Законодательство РФ
 |  Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 926 (ред. от 04.06.2014) "О предоставлении субсидий из федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, не включенные в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов" (вместе с "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, бюджет

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 926 (ред. от 04.06.2014) "О предоставлении субсидий из федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, не включенные в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов" (вместе с "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, бюджет


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2011 г. N 926

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ,

КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с пунктом 2 статьи 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, не включенные в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

распределение субсидий из федерального бюджета на 2011 и 2012 годы, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН




Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 926

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ

ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство образования и науки Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, не включенные в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинасирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению капитальных вложений в объекты государственной собственности и объекты муниципальной собственности, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - объекты капитального строительства), в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и распределением субсидий из федерального бюджета, утвержденным Правительством Российской Федерации, в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству образования и науки Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие потребности субъекта Российской Федерации в капитальных вложениях в объекты капитального строительства.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;

б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

в) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашения).

3(1). Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году (), определяется по формуле:

,

где:

С - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации в федеральном бюджете на очередной финансовый год для предоставления субсидий;

- средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

,

где:

- уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

0,8 - средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

5. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об эффективности использования субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения по форме, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, содержащего следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения;

в) порядок представления отчетности об эффективности использования субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации;

г) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;

д) уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

е) значения показателей результативности предоставления субсидии;

ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);

з) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, а также порядок внесения в него изменений;

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

7. При несоответствии объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства, объемам, указанным в соглашении, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, указанного в соглашении.

8. В случае невыполнения в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе непредставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом Министерство образования и науки Российской Федерации информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.

9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) уровень технической готовности объектов капитального строительства;

б) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию.

10. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения установленного соглашением значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих Правил, и на 50 процентов размера субсидии в отношении показателя, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящих Правил.

Предельный размер сокращения субсидии равен 50 процентам размера субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

Предложения о сокращении размеров предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством образования и науки Российской Федерации.

Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение.

11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

11(1). Для определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство образования и науки Российской Федерации заявку о перечислении субсидии, в которой указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

12. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января очередного финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

13. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

14. В соответствии с решением Министерства образования и науки Российской Федерации о наличии потребности в субсидии, не использованной в текущем финансовом году, средства в размере, не превышающем остаток субсидии, могут использоваться в очередном финансовом году при исполнении бюджета, которому была ранее предоставлена субсидия, для финансового обеспечения расходов данного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае отсутствия потребности в субсидии, не использованной в текущем финансовом году, средства в объеме, равном остатку субсидии, подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15(1). Решение о приостановлении перечисления (сокращения размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.




Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 ноября 2011 г. N 926

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2011

И 2012 ГОДЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ГЛАВНЫМ

РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЯВЛЯЕТСЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ,

БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И (ИЛИ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ

ПРОГРАММЫ, БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В КОТОРЫЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(тыс. рублей)

─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────
  Субъект Российской Федерации, объект (мероприятие) │  Размер бюджетных
                                                     │    ассигнований
                                                     ├─────────┬───────────
                                                     │2011 год │ 2012 год
─────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────
                             Республика Алтай

 Реконструкция средней школы в с. Онгудай,              72200     30982
 Онгудайский район, Республика Алтай
 (1-я очередь строительства)
                            Московская область

 Пристройка к начальной общеобразовательной школе в     93900       -
 г. Троицке, Московская область
                             Иркутская область

 Средняя школа на 10 классов в с. Харануты, Эхирит-     4000        -
 Булагатский район, Иркутская область

 Средняя школа в с. Русские Янгуты, Осинский район,    121000       -
 Иркутская область

 Общеобразовательная школа на 350 учащихся в с.         46350       -
 Хогот, Баяндаевский район, Иркутская область

 Детский дом на 120 мест в пос. Усть-Ордынский,         43690       -
 Эхирит-Булагатский район, Иркутская область

 Итого                                                 381140     30982
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────


Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления