Постановление Правительства РФ от 10.08.2023 N 1321 "О внесении изменений в Положение об осуществлении федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" и федеральными органами исполнительной власти от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя и собственника имущества федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 августа 2023 г. N 1321
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
"ИНСТИТУТ ИМЕНИ Н.Е. ЖУКОВСКОГО" И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФУНКЦИЙ
И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЕРЕЧНЕМ,
УТВЕРЖДАЕМЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об осуществлении федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" и федеральными органами исполнительной власти от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя и собственника имущества федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 756 "О порядке осуществления федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" и федеральными органами исполнительной власти от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя и собственника имущества федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 31, ст. 4690; 2022, N 37, ст. 6339).
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 августа 2023 г. N 1321
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ИНСТИТУТ ИМЕНИ
Н.Е. ЖУКОВСКОГО" И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЕРЕЧНЕМ,
УТВЕРЖДАЕМЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Положение об осуществлении федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" и федеральными органами исполнительной власти от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя и собственника имущества федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, изложить в следующей редакции:
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 июля 2015 г. N 756
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 10 августа 2023 г. N 1321)
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
"ИНСТИТУТ ИМЕНИ Н.Е. ЖУКОВСКОГО" И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ПЕРЕЧНЕМ, УТВЕРЖДАЕМЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" (далее - Центр) и федеральными органами исполнительной власти от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя и собственника имущества федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации (далее - федеральные государственные учреждения).
II. Функции и полномочия Центра в отношении федеральных
государственных учреждений
2. Центр от имени Российской Федерации в отношении федеральных государственных учреждений осуществляет:
а) по вопросам создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации, а также утверждения устава и внесения в него изменений:
подготовку предложений о создании федерального автономного учреждения путем учреждения автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого будут осуществляться от имени Российской Федерации Центром, и представление таких предложений в федеральные органы исполнительной власти для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;
подготовку и направление предложений о реорганизации федерального государственного учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случая, если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением, а также случая присоединения федерального государственного бюджетного учреждения или федерального автономного учреждения к казенному учреждению, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на согласование;
принятие решения о создании федерального автономного учреждения путем изменения типа существующего федерального государственного бюджетного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются от имени Российской Федерации Центром;
подготовку и внесение предложения о ликвидации федерального государственного учреждения в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
утверждение передаточного акта или разделительного баланса федерального государственного учреждения по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса (окончательного ликвидационного баланса) федерального государственного учреждения по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
утверждение устава федерального государственного учреждения, а также вносимых в него изменений;
б) по вопросам согласования государственного задания:
внесение предложений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федерального государственного учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального государственного учреждения;
согласование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными уставом федерального государственного учреждения основными видами деятельности;
внесение предложений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации о внесении изменений в федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
согласование проектов соглашений между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным государственным учреждением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
согласование правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями;
согласование значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным учреждением;
в) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, оказываемые (выполняемые) им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
г) по вопросам закрепления за федеральным государственным учреждением имущества, его изъятия, распоряжения предоставленным федеральному государственному учреждению имуществом, а также отнесения имущества федерального государственного учреждения к категории особо ценного движимого имущества:
закрепление недвижимого имущества за федеральным государственным учреждением и изъятие данного имущества при его перераспределении между федеральными государственными учреждениями;
внесение предложений в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом об изъятии недвижимого имущества;
согласование списания и ликвидации (утилизации) недвижимого имущества федерального государственного учреждения;
внесение предложений в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации об определении видов особо ценного движимого имущества федерального государственного учреждения;
определение перечней особо ценного движимого имущества федерального государственного учреждения;
предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) по вопросам планирования финансово-хозяйственной деятельности и отчетности федерального государственного учреждения:
согласование порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
согласование плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного учреждения;
согласование порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества;
е) по вопросам назначения и прекращения полномочий руководителя, заключения и прекращения с ним трудового договора:
назначение (утверждение) руководителя федерального государственного учреждения и прекращение его полномочий;
заключение, изменение и прекращение трудового договора с руководителем федерального государственного учреждения;
утверждение показателей эффективности деятельности федерального государственного учреждения и работы его руководителя;
определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
ж) по отдельным вопросам совершения федеральным государственным бюджетным учреждением сделок и распоряжения его имуществом:
предварительное согласование совершения крупных сделок федерального государственного бюджетного учреждения, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
принятие решений об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным государственным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества, в том числе согласование передачи в аренду такого имущества;
согласование федеральному государственному бюджетному учреждению по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом проекта решения о распоряжении недвижимым имуществом федерального государственного бюджетного учреждения, в том числе о передаче его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством финансов Российской Федерации, за исключением ликвидации (утилизации) объекта недвижимого имущества в результате списания, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами;
согласование федеральному государственному бюджетному учреждению по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом проекта решения о внесении федеральным государственным бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передаче им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
з) по отдельным вопросам совершения федеральным автономным учреждением сделок и распоряжения его имуществом:
принятие решений об одобрении сделки с имуществом федерального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете федерального автономного учреждения;
согласование федеральному автономному учреждению по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, в том числе передачи в аренду такого имущества, за исключением ликвидации (утилизации) объекта недвижимого имущества в результате списания;
согласование федеральному автономному учреждению распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, в том числе передачи в аренду такого имущества;
согласование внесения федеральным автономным учреждением по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
и) по отдельным вопросам управления федеральным автономным учреждением:
определение перечня мероприятий, направленных на развитие федерального автономного учреждения;
рассмотрение предложений руководителя федерального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов федерального автономного учреждения, об открытии или о закрытии его представительств;
представление на рассмотрение наблюдательного совета федерального автономного учреждения предложений о внесении изменений в устав федерального автономного учреждения, создании или ликвидации филиалов федерального автономного учреждения, об открытии или о закрытии его представительств, реорганизации или ликвидации федерального автономного учреждения, а также об изъятии имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением на праве оперативного управления;
принятие решений о создании или ликвидации филиалов федерального автономного учреждения, об открытии или о закрытии его представительств;
назначение членов наблюдательного совета и досрочное прекращение их полномочий;
требование созыва наблюдательного совета;
к) по отдельным вопросам предоставления федеральному государственному учреждению субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели):
формирование перечней субсидий на иные цели, формируемых получателями средств федерального бюджета в отношении федерального государственного учреждения;
согласование порядка предоставления федеральному государственному учреждению из федерального бюджета субсидий на иные цели;
согласование соглашений между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным государственным учреждением о предоставлении субсидии на иные цели;
л) по отдельным вопросам предоставления федеральному государственному учреждению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения в объекты государственной собственности):
согласование предложений федеральных государственных учреждений по вопросам включения объектов капитального строительства в федеральные целевые программы, государственные программы, национальные (федеральные) проекты, федеральную адресную инвестиционную программу и иные проекты долгосрочного целевого планирования;
согласование предложений федеральных государственных учреждений по вопросам внесения изменений в федеральные целевые программы, государственные программы, национальные (федеральные) проекты, федеральную адресную инвестиционную программу и иные проекты долгосрочного целевого планирования в части объектов капитального строительства;
согласование технических заданий, изменений, которые вносятся в технические задания на разработку проектной документации объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений;
м) по отдельным вопросам предоставления федеральному государственному учреждению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, в том числе бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности:
согласование предложений федеральных государственных учреждений по вопросам включения объектов капитального строительства в федеральные целевые программы, государственные программы, национальные (федеральные) проекты, федеральную адресную инвестиционную программу и иные проекты долгосрочного целевого планирования;
согласование предложений федеральных государственных учреждений по вопросам внесения изменений в федеральные целевые программы, государственные программы, национальные (федеральные) проекты, федеральную адресную инвестиционную программу и иные проекты долгосрочного целевого планирования в части объектов капитального строительства;
согласование технических заданий, изменений в технические задания на разработку проектной документации объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений;
н) контроль за деятельностью федерального государственного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
о) иные функции и полномочия учредителя федеральных государственных учреждений, за исключением функций и полномочий, которые отнесены к компетенции Правительства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или Федерального агентства по управлению государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. На федеральные государственные учреждения не распространяется действие постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".
4. Решения Центра, принятые по вопросам, предусмотренным пунктом 2 настоящего Положения, являются обязательными для исполнения федеральными государственными учреждениями.
5. Решения Центра доводятся до федеральных государственных учреждений и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня их принятия, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
III. Функции и полномочия Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации в отношении федеральных
государственных учреждений
6. В отношении федеральных государственных учреждений Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет:
а) по вопросам создания, реорганизации, изменения типа федерального государственного учреждения и его ликвидации:
внесение в Правительство Российской Федерации подготовленного Центром и согласованного с Министерством финансов Российской Федерации проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о создании федерального автономного учреждения;
принятие решения о реорганизации федерального государственного учреждения в форме слияния и присоединения, за исключением случая, если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением, а также случая присоединения федерального государственного бюджетного учреждения или федерального автономного учреждения к казенному учреждению;
принятие решения о создании федерального государственного бюджетного учреждения путем изменения типа существующего федерального автономного учреждения;
принятие решения о ликвидации федерального государственного учреждения по предложению Центра;
получение от ликвидационной комиссии движимого имущества федерального государственного учреждения, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения;
согласование передаточного акта или разделительного баланса федерального государственного учреждения;
согласование промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса (окончательного ликвидационного баланса) федерального государственного учреждения;
б) внесение изменений в федеральные перечни (классификаторы) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предложений Центра;
в) определение видов особо ценного движимого имущества федерального государственного учреждения с учетом предложений Центра;
г) по вопросам формирования и утверждения государственного задания, планирования финансово-хозяйственной деятельности и отчетности федерального государственного учреждения:
формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федерального государственного учреждения по согласованию с Центром;
финансовое обеспечение выполнения государственного задания федерального государственного учреждения;
заключение по согласованию с Центром соглашений о предоставлении федеральному государственному учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (внесение изменений в указанные соглашения, расторжение указанных соглашений);
утверждение порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральным государственным учреждением;
утверждение значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным учреждением по согласованию с Центром;
утверждение порядка определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от значений показателей качества и (или) объема государственной услуги (работы), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным учреждением;
утверждение правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями по согласованию с Центром;
утверждение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного учреждения по согласованию с Центром;
утверждение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества по согласованию с Центром;
согласование отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества;
д) по вопросам предоставления федеральному государственному учреждению субсидий на иные цели:
утверждение порядка определения объема и условий предоставления федеральному государственному учреждению субсидий на иные цели по согласованию с Центром;
финансовое обеспечение предоставления федеральному государственному учреждению субсидий на иные цели;
заключение по согласованию с Центром соглашений о предоставлении федеральному государственному учреждению субсидий на иные цели (внесение изменений в указанные соглашения, расторжение указанных соглашений);
е) по вопросам предоставления федеральному государственному учреждению субсидий на капитальные вложения в объекты государственной собственности:
формирование перечня субсидий на капитальные вложения в объекты государственной собственности;
формирование по согласованию с Центром предложений по вопросам включения объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений в федеральные целевые программы, государственные программы, национальные (федеральные) проекты, федеральную адресную инвестиционную программу и иные проекты долгосрочного целевого планирования;
формирование по согласованию с Центром предложений по внесению изменений в федеральные целевые программы, государственные программы, национальные (федеральные) проекты, федеральную адресную инвестиционную программу и иные проекты долгосрочного целевого планирования в части объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений;
утверждение по согласованию с Центром заданий на разработку проектной документации объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений;
ж) по вопросам предоставления федеральному государственному учреждению инвестиций в объекты государственной собственности:
формирование по согласованию с Центром предложений по вопросам включения объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений в федеральные целевые программы, государственные программы, национальные (федеральные) проекты, федеральную адресную инвестиционную программу и иные проекты долгосрочного целевого планирования;
формирование по согласованию с Центром предложений по внесению изменений в федеральные целевые программы, государственные программы, национальные (федеральные) проекты, федеральную адресную инвестиционную программу и иные проекты долгосрочного целевого планирования в части объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений;
утверждение по согласованию с Центром заданий на разработку проектной документации объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений;
з) определение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера федерального государственного учреждения и среднемесячной заработной платы работников;
и) передачу федеральному государственному учреждению прав на размещение на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов и сведений о федеральных государственных учреждениях;
к) утверждение примерного положения об оплате труда работников федеральных государственных учреждений;
л) оценку возможности реализации мероприятий, предусмотренных проектом государственной программы вооружения, организациями оборонно-промышленного комплекса в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2013 г. N 599 "О разработке и реализации государственной программы вооружения", а также оценку и мониторинг результативности деятельности федеральных государственных учреждений, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2009 г. N 312 "Об оценке и о мониторинге результативности деятельности научных организаций, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы гражданского назначения";
м) другие функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Функции и полномочия Федерального агентства
по управлению государственным имуществом в отношении
федеральных государственных учреждений
7. В отношении федеральных государственных учреждений Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в установленных законодательством Российской Федерации случаях осуществляет:
а) согласование решения по обращению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о реорганизации федерального учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением, а также присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению;
б) получение от ликвидационной комиссии недвижимого имущества федерального государственного учреждения, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения;
в) по вопросам закрепления за федеральным государственным учреждением имущества, его изъятия, распоряжения предоставленным федеральному государственному учреждению имуществом:
изъятие в установленном порядке излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении федерального государственного учреждения;
согласование по обращению Центра проекта решения о распоряжении недвижимым имуществом федерального государственного бюджетного учреждения, в том числе о передаче его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством финансов Российской Федерации, за исключением ликвидации (утилизации) объекта недвижимого имущества в результате списания, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами;
согласование по обращению Центра проекта решения о внесении федеральным государственным бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передаче им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
согласование по обращению Центра проекта решения о распоряжении федеральным автономным учреждением недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, в том числе о передаче в аренду такого имущества, за исключением ликвидации (утилизации) объекта недвижимого имущества в результате списания;
согласование по обращению Центра проекта решения о внесении федеральным автономным учреждением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
V. Взаимодействие Центра с федеральными
государственными учреждениями, Министерством промышленности
и торговли Российской Федерации и Федеральным агентством
по управлению государственным имуществом
8. Взаимодействие Центра и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом осуществляется через межведомственный портал по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал) посредством размещения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
9. По вопросам, указанным в абзаце третьем подпункта "г" пункта 2 настоящего Положения, Центр размещает на портале предложения для принятия решений Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
10. Решения по вопросам, указанным в абзаце втором подпункта "в" пункта 7 настоящего Положения, принимаются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом с учетом размещаемых на портале предложений Центра.
11. О решениях, принятых по вопросам, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Положения, Центр и федеральные государственные учреждения уведомляются в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
12. О принятом решении (с приложением копии решения в электронном виде) по вопросам, указанным в абзацах пятом и шестом подпункта "ж" пункта 2 настоящего Положения, Центр уведомляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом посредством размещения на портале уведомления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
13. Решения по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, принимаются Центром по его инициативе и (или) на основании предложений федеральных государственных учреждений, за исключением решения по вопросу, указанному в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 2 настоящего Положения, которое принимается Центром по инициативе или с согласия федерального государственного бюджетного учреждения.
14. Порядок принятия решений Центром при осуществлении от имени Российской Федерации функций и полномочий учредителя федеральных государственных учреждений устанавливается Центром в соответствии с настоящим Положением и уставом Центра.
15. В случае если принятие решения по вопросу, являющемуся предметом обращения федерального государственного учреждения в Центр, относится к компетенции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального агентства по управлению государственным имуществом или иного федерального органа исполнительной власти, Центр направляет обращение соответственно в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или иной федеральный орган исполнительной власти.
Обращения федерального государственного учреждения в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или иной федеральный орган исполнительной власти по вопросам, указанным в пунктах 2, 6 и 7 настоящего Положения, направляются в адрес соответствующего органа Центром с приложением его мотивированной позиции в случаях, установленных настоящим Положением.
16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации или Федеральное агентство по управлению государственным имуществом рассматривает предложения и проекты решений Центра и не позднее 15 рабочих дней со дня их получения или размещения на портале принимает решение об их согласовании или о несогласовании.
В случае принятия решения о несогласовании предложений или проектов решений Министерство промышленности и торговли Российской Федерации или Федеральное агентство по управлению государственным имуществом соответственно направляет в Центр или размещает на портале мотивированную позицию.
В случае непоступления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации или неразмещения на портале Федеральным агентством по управлению государственным имуществом соответствующей информации в указанный срок такие предложения или проекты решений считаются согласованными.
17. Если в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в отношении федеральных государственных учреждений решения принимаются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, предложения и проекты решений вносятся на утверждение Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по представлению Центра.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления