Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 10.07.2017 N 817 (ред. от 25.12.2023) "О Правительственной комиссии по вопросам государственной культурной политики" (вместе с "Положением о Правительственной комиссии по вопросам государственной культурной политики")


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2017 г. N 817

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ

ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по вопросам государственной культурной политики.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по вопросам государственной культурной политики.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 июля 2017 г. N 817

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ

1. Правительственная комиссия по вопросам государственной культурной политики (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти и организаций в целях выработки предмета единой государственной культурной политики и ее реализации на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является выработка и корректировка стратегических подходов к реализации государственной культурной политики в целях сохранения и укрепления общероссийской гражданской идентичности на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет полномочия по подготовке предложений:

а) по выработке стратегических подходов к реализации государственной культурной политики на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

б) по корректировке действующих и при необходимости принятию новых документов стратегического планирования;

в) по формированию эффективных механизмов координации деятельности субъектов государственной культурной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;

г) по мониторингу достижения целей государственной культурной политики, реализуемой на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, включая определение показателей, позволяющих оценивать эффективность ее реализации, а также критериев оценки деятельности органов публичной власти по реализации государственной культурной политики, в том числе на предмет соответствия традиционным российским духовно-нравственным ценностям;

д) по обеспечению оценки мероприятий, документов, информационных и иных материалов в целях определения их соответствия целям, задачам и принципам государственной культурной политики и традиционным российским духовно-нравственным ценностям;

е) по мониторингу выполнения государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих организацию мероприятий в сфере культуры, а также мероприятий по сохранению и укреплению российских духовно-нравственных ценностей, планов мероприятий по реализации государственной культурной политики и Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей";

ж) по обеспечению анализа деятельности российских и иностранных организаций и лиц, наносящих ущерб национальным интересам Российской Федерации в сфере культуры, сохранения и укрепления российских духовно-нравственных ценностей, разработке мер по противодействию их деятельности;

з) по информационному обеспечению реализации государственной культурной политики, реализуемой на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

и) по совершенствованию форм и методов противодействия рискам и угрозам, связанным с распространением деструктивной идеологии;

к) по мерам, направленным на формирование на международной арене образа Российского государства как хранителя и защитника традиционных общечеловеческих духовно-нравственных ценностей;

л) по формированию государственного заказа на проведение научных исследований, создание информационных и методических материалов (в том числе кинолетописи и других аудиовизуальных материалов), произведений литературы и искусства, оказание услуг, направленных на сохранение и популяризацию традиционных российских духовно-нравственных ценностей, а также по организации контроля качества его выполнения;

м) по совершенствованию форм и методов воспитания и просвещения детей и молодежи в соответствии с целями государственной культурной политики, основанной на традиционных российских духовно-нравственных ценностях.

5. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также организаций культуры и искусства, научных, общественных и иных организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

б) рассматривать предложения, направленные на создание условий для эффективной реализации государственной культурной политики, реализуемой на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

в) заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады органов публичной власти, представителей гражданского общества по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии;

г) привлекать в установленном порядке экспертов и представителей профессионального сообщества к рассмотрению вопросов в рамках деятельности Комиссии;

д) направлять рекомендации органам публичной власти по вопросам реализации государственной культурной политики, сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

е) создавать подкомиссии, формировать рабочие (экспертные) группы по отдельным вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

7. Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.

Заместителем председателя Комиссии является Министр культуры Российской Федерации.

Членами Комиссии могут являться представители органов государственной власти Российской Федерации, институтов гражданского общества, профессиональных (творческих) союзов, некоммерческих организаций, включая общественные объединения, религиозные организации традиционных конфессий, объединения родителей, и иных органов и организаций.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планом работы, которые принимаются на заседании Комиссии и утверждаются ее председателем.

9. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 6 месяцев. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. Член Комиссии в случае его отсутствия на заседании имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.

10. Перечень подкомиссий, положения о них и их составы утверждаются председателем Комиссии.

11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний, которые подписывает председательствовавший на заседании.

12. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, а также организаций, представленных в Комиссии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

13. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии о проведении очередного заседания, а также ведет и оформляет протокол заседания.

14. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство культуры Российской Федерации, организационно-техническое - Аппарат Правительства Российской Федерации.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления