Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 10.05.2017 N 545 (ред. от 06.12.2017) "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, на возмещение части затрат, связанных с приобретением промышленного тягового подвижного состава и вагонов-дизель-генераторов, в 2017 году" (вместе с "Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, на возмещение части затрат, связанных с приобретением промышленного тягового подвижного состава и вагонов-дизель-генераторов, в 2017 году")


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2017 г. N 545

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ

УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ,

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ

ПРОМЫШЛЕННОГО ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

И ВАГОНОВ-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ, В 2017 ГОДУ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, на возмещение части затрат, связанных с приобретением промышленного тягового подвижного состава и вагонов-дизель-генераторов, в 2017 году.

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации утвердить прогнозируемые показатели реализации в 2017 - 2020 годах организациями - производителями промышленного тягового подвижного состава и вагонов-дизель-генераторов, основанные на фактических данных за 2016 год, с учетом предоставления субсидий из федерального бюджета, предусмотренных настоящим постановлением, и без учета их предоставления.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 мая 2017 г. N 545

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ,

СВЯЗАННЫЕ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ,

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ

ПРОМЫШЛЕННОГО ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

И ВАГОНОВ-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ, В 2017 ГОДУ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом (далее - организация), на возмещение части затрат, связанных с приобретением промышленного тягового подвижного состава и вагонов-дизель-генераторов, в 2017 году (далее соответственно - техника, субсидии).

Целью предоставления субсидии является дополнительное производство техники в количестве, предусмотренном пунктом 8 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2017 г. N 823-р.

2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Под организацией, оказывающей услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, понимается юридическое лицо - налоговый резидент Российской Федерации, оказывающее услуги, связанные с техникой, в том числе предоставление техники в аренду (лизинг) и (или) для осуществления доставки грузов, либо приобретающее технику в целях обеспечения основной деятельности организации, за исключением субъектов естественных монополий и их дочерних компаний.

4. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор о предоставлении субсидии). Заключение договора о предоставлении субсидии осуществляется при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется его заключение:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом Российской Федерации;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Субсидии предоставляются организациям при условии соответствия приобретенной техники требованиям согласно приложению N 1.

6. Субсидии предоставляются организациям на единицу фактически приобретенной и оплаченной техники в размере согласно приложению N 2.

7. Показателем эффективности предоставления субсидии является увеличение объема закупок техники организацией по сравнению с предыдущим годом.

В случае недостижения установленного показателя эффективности предоставления субсидии организация уплачивает штраф в размере предоставленной субсидии.

8. Договор о предоставлении субсидии предусматривает в том числе следующие положения:

а) показатели эффективности предоставления субсидии;

б) перечень документов, представляемых организацией Министерству промышленности и торговли Российской Федерации для получения субсидии;

в) сроки перечисления субсидии;

г) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии, которые установлены договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами, и согласие организации на проведение таких проверок;

д) порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий, предусмотренных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, и о достижении показателя эффективности предоставления субсидии;

е) порядок возврата организацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий ее предоставления, а также порядок и размер уплаты штрафных санкций за недостижение показателя эффективности предоставления субсидии;

ж) основания и порядок расторжения договора о предоставлении субсидии.

9. Для заключения договора о предоставлении субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении договора о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

б) подписанная руководителем организации справка об отсутствии у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом Российской Федерации;

в) подписанная руководителем организации справка о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

г) подписанная руководителем организации справка о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) подписанная руководителем организации справка о том, что организация не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами и (или) муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

е) справка, подписанная руководителем организации, содержащая сведения о планируемом количестве приобретаемой техники (с разбивкой по моделям и типам) и наименовании завода-производителя;

ж) расширенная карточка банковских реквизитов, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации;

з) заверенная руководителем организации (или уполномоченным им лицом) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно).

10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке поступления заявление о заключении договора о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства;

б) в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении договора о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, проверяет полноту содержащихся в них сведений.

11. В случае принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет об этом в письменной форме организацию.

В случае принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии, основанием для которого является несоответствие представленных организацией документов положениям пунктов 3, 4 и 9 настоящих Правил, а также наличие в документах неполных и недостоверных сведений, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации соответствующее уведомление с указанием причин принятия такого решения и возвращает представленные документы.

12. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 5-го числа последнего месяца квартала заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:

а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3;

б) копии договоров, подтверждающих приобретение техники, содержащих сведения о моделях, технических характеристиках, дате изготовления техники и технологических операциях, выполняемых производителями техники, заверенные руководителем организации, а также цену техники, установленную заводом-производителем;

в) копии документов, подтверждающих оплату и получение организацией техники, заверенные руководителем;

г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

д) иные документы, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней в порядке очередности поступления документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично и скреплен печатью Министерства;

б) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, проверяет полноту содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет в установленном порядке перечисление субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие представленных документов условиям, предусмотренным пунктами 5 и 12 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, а также выявление наличия в представленных документах недостоверных сведений;

в) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

г) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, предусмотренным статьей 93(4) Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет организации представленные документы с мотивированным отказом в письменной форме.

17. Организация представляет не позднее 30 апреля 2018 г. отчет о достижении показателя эффективности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 4, заверенный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и скрепленный печатью организации (при наличии).

18. Контроль за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения показателя эффективности предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня получения организацией соответствующего требования от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

20. Общий объем предоставляемых субсидий в текущем году определяется по формуле:

,

где:

Vs - план реализации техники в текущем году с учетом субсидии;

Vn - план реализации техники в текущем году без учета субсидии;

Ц - средняя цена одной единицы техники;

m - мультипликативный эффект в соответствии с долей стоимости субсидируемой техники. С учетом того, что субсидия в среднем составляет 15 процентов стоимости техники, то объем ее реализации с субсидией должен превысить объем предоставленной субсидии не менее чем в 6,66 раза.




Приложение N 1

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям,

оказывающим услуги, связанные

с железнодорожным подвижным

составом, на возмещение

части затрат, связанных

с приобретением промышленного

тягового подвижного состава

и вагонов-дизель-генераторов,

в 2017 году

ТРЕБОВАНИЯ,

ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОМЫШЛЕННОМУ ТЯГОВОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ

И ВАГОНАМ-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРАМ

1. Промышленный тяговый подвижной состав и вагоны-дизель-генераторы должны быть приобретены у организации:

налогового резидента Российской Федерации, имеющего как самостоятельно, так и в рамках внутренней кооперации взаимозависимых организаций, права на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет, а также предоставляющего на реализуемое оборудование гарантию, действующую не менее 12 месяцев со дня реализации оборудования, в том числе в рамках внутренней кооперации взаимозависимых организаций;

имеющей планы по оптимизации производственных мощностей или по освоению новых видов техники;

осуществляющей на территории Российской Федерации с 1 января 2017 г. следующие технологические операции:

для локомотивов:

сборка и сварка несущей рамы, ее покраска;

изготовление деталей кузова и иных несущих конструкций, элементов экстерьера;

монтаж и покраска моторного агрегата, осей, трансмиссий, навесного устройства;

монтаж системы электрооборудования;

сборка, проверка, наладка тягового привода;

сборка, проверка, наладка, испытания локомотива;

для тягового модуля:

сборка и сварка несущей рамы, ее покраска;

изготовление деталей кузова и иных несущих конструкций, элементов экстерьера;

изготовление комплектующих для подвижного состава (тормозных механизмов и их частей, пневматического оборудования);

для вагонов-дизель-генераторов:

сборка и сварка несущей рамы, ее покраска;

изготовление деталей кузова и иных несущих конструкций, элементов экстерьера;

изготовление комплектующих для подвижного состава (тормозных механизмов и их частей, пневматического оборудования).

2. Промышленный тяговый подвижной состав и вагоны-дизель-генераторы произведены не ранее 1 января 2017 г.




Приложение N 2

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям,

оказывающим услуги, связанные

с железнодорожным подвижным

составом, на возмещение

части затрат, связанных

с приобретением промышленного

тягового подвижного состава

и вагонов-дизель-генераторов,

в 2017 году

РАЗМЕР

СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ

УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ,

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ

ПРОМЫШЛЕННОГО ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

И ВАГОНОВ-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ, В 2017 ГОДУ

Тип техники

Размер субсидии на единицу техники (без налога на добавленную стоимость) (рублей)

Тепловозы маневровые и промышленные

7000000

Электровозы промышленные

7000000

Вагон-дизель-генератор

7000000

Тяговый модуль

2000000

Электровозы маневровые

500000




Приложение N 3

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям,

оказывающим услуги, связанные

с железнодорожным подвижным

составом, на возмещение

части затрат, связанных

с приобретением промышленного

тягового подвижного состава

и вагонов-дизель-генераторов,

в 2017 году

(форма)

                                  РАСЧЕТ
     размера субсидии, предоставляемой ______________________________,
                                         (наименование организации)
    оказывающей услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом,
           на возмещение части затрат, связанных с приобретением
                 промышленного тягового подвижного состава
                 и вагонов-дизель-генераторов, в 2017 году

Наименование организации __________________________________________________
Местонахождение ___________________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________

Наименование техники, модель, тип техники

Производитель

Количество единиц техники, фактически приобретенных и оплаченных

Цена за единицу техники (тыс. рублей, без налога на добавленную стоимость)

Размер субсидии на единицу техники (без налога на добавленную стоимость) <*>

Размер субсидии (гр. 3 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Размер субсидии к выплате

Руководитель организации        _____________   ___________________________
                                  (подпись)              (ф.и.о.)

Главный бухгалтер (при наличии) _____________   ___________________________
                                  (подпись)              (ф.и.о.)

"  "              20   г.

М.П. (при наличии)

--------------------------------

<*> В соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, на возмещение части затрат, связанных с приобретением промышленного тягового подвижного состава и вагонов-дизель-генераторов, в 2017 году, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 545 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, на возмещение части затрат, связанных с приобретением промышленного тягового подвижного состава и вагонов-дизель-генераторов, в 2017 году".




Приложение N 4

к Правилам предоставления

субсидий из федерального

бюджета организациям,

оказывающим услуги, связанные

с железнодорожным подвижным

составом, на возмещение

части затрат, связанных

с приобретением промышленного

тягового подвижного состава

и вагонов-дизель-генераторов,

в 2017 году

(форма)

                                   ОТЧЕТ
     о достижении показателя результативности предоставления субсидии

___________________________________________________________________________
                     (полное наименование организации)

с "__" _____________ 20__ г. по "__" _______________ 20__ г.
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Корреспондентский счет ____________________________________________________
Код вида деятельности организации по ОКВЭД ________________________________

Объем закупленной техники в 2016 году (единиц)

Объем закупленной техники в 2017 году (единиц)

Увеличение закупленной техники

1

2

3 = 2 - 1

Руководитель организации        _____________   ___________________________
                                  (подпись)              (ф.и.о.)

Главный бухгалтер (при наличии) _____________   ___________________________
                                  (подпись)              (ф.и.о.)

"  "              20   г.

М.П. (при наличии)


Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления