Постановление Правительства РФ от 10.03.2016 N 179 (ред. от 25.01.2019) "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 марта 2016 г. N 179
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2151; N 34, ст. 4678; 2015, N 22, ст. 3223; N 31, ст. 4688; N 38, ст. 5304).
постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 606 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4761);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2013 г. N 1001 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5833);
постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 1459 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 254);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 г. N 456 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2916);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1184 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая 2013 г. N 456" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7178);
постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 1460 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 255);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1533 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 3, ст. 574).
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 марта 2016 г. N 179
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
1. Раздел 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 25.01.2019 N 40.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, приведены в приложении N 10.
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) приведены в приложении N 11.".
2. Дополнить приложениями N 9 - 11 к указанной Программе:
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ,
ВКЛЮЧАЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ И МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ
Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 30.03.2018 N 351.
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОКАЗАНИЕ
АДРЕСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТИВНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОДГОТОВКУ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ СБОРНЫХ
КОМАНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, кроме Республики Крым и г. Севастополя, на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по проведению тренировочных мероприятий по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта), обеспечению питания и проживания спортсменов при проведении первенств России, повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта, а также по приобретению спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения, форма заявки о перечислении субсидии и срок ее подачи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также перечень базовых видов спорта для каждого субъекта Российской Федерации утверждаются Министерством спорта Российской Федерации.
5. Предоставление и расходование субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие государственной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей перечни мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 1 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, в объеме, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил.
6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, в котором предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетов) на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", и обязательства субъектов Российской Федерации по их достижению;
в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии.
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы и (или) изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие на территории субъекта Российской Федерации спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;
б) наличие утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации программы подготовки спортивного резерва или подпрограммы (раздела) подготовки спортивного резерва в программе развития физической культуры и спорта.
9. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального бюджета) на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решением о бюджете муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
10. Объем субсидии, предоставляемый бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Субi), определяется по формуле:
Bi - вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
Афб - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству спорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
11. Вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства (Вi) определяется по формуле:
Пi - рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
- рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом вклад i-го субъекта Российской Федерации в увеличение численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в субъектах Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства равен нулю, если рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства меньше или равен 0,9 в случае формирования распределения субсидий между субъектами Российской Федерации на 2015 год, меньше или равен 1 - в случае формирования распределения субсидий между субъектами Российской Федерации на 2016 год и последующие годы.
12. Рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства (Пi) определяется по формуле:
Пi = (0,2 x (Кj-3i / Кj-4i) + 0,3 x (Кj-2i / Кj-3i) + 0,5 x (Кj-1i / Кj-1i)) x Кi,
Кj-4i, Кj-3i, Кj-2i, Кj-1i - доля спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства соответственно за 4 года, за 3 года, за 2 года и за 1 год до года, предшествующего текущему году;
Ki - региональный коэффициент, при этом:
для субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ, региональный коэффициент равен 1,3;
для иных субъектов Российской Федерации региональный коэффициент равен 1.
13. Доля спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства (Кji) определяется по формуле:
Сi - численность спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапе совершенствования спортивного мастерства по данным утверждаемой Федеральной службой государственной статистики формы федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации;
Мi - численность спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта, в i-м субъекте Российской Федерации на этапе высшего спортивного мастерства по данным утверждаемой Федеральной службой государственной статистики формы федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации.
14. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии.
В случае если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации переданы территориальному органу Федерального казначейства, перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном актом Правительства Российской Федерации о мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
16. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включая их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством спорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
18. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство спорта Российской Федерации отчеты об исполнении условий предоставления субсидий и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по формам, которые утверждаются этим Министерством.
19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации в порядке, установленном Министерством, на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
а) доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (процентов);
б) доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (процентов).
20. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
22. При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства спорта Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
23. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил, к нему применяются меры ответственности в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
24. В случае направления письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об отсутствии потребности в субсидии высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил. При этом такое обращение может быть направлено в Министерство спорта Российской Федерации до II квартала года предоставления субсидии.
25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОЭТАПНОМУ ВНЕДРЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОГО
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА "ГОТОВ К ТРУДУ
И ОБОРОНЕ" (ГТО)
Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 30.03.2018 N 351.".
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления