Постановление Правительства РФ от 09.12.2022 N 2267 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 9 декабря 2022 г. N 2267
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НЕКОТОРЫХ
АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1532 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 361; N 21, ст. 3014; N 49, ст. 7464; 2018, N 9, ст. 1396; N 16, ст. 2377; 2019, N 5, ст. 375; N 49, ст. 7130; 2021, N 24, ст. 4519; N 49, ст. 8223; N 51, ст. 8832; 2022, N 1, ст. 157; N 46, ст. 8017).
приложения N 6(1) и 7 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1532 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", действуют до 31 декабря 2022 г. включительно;
приложение N 6(2) к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1532 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (в редакции настоящего постановления), применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта федерального бюджета и исполнении федерального бюджета, начиная с бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, за исключением пунктов 7 и 8 указанного приложения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта федерального бюджета и исполнении федерального бюджета, начиная с бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2023 г. акты Правительства Российской Федерации и отдельные положения актов Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 декабря 2022 г. N 2267
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"
1. В разделе V:
а) абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу;
б) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" приведены в приложении 6(2).
Указанными Правилами предусмотрена приоритизация субъектов Российской Федерации, относящихся к приоритетным территориям, посредством применения при расчете объема предоставляемой субсидии повышающего регионального коэффициента, равного 1,3.";
в) абзац десятый признать утратившим силу.
2. Дополнить приложением N 6(2) следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации
"Реализация государственной
национальной политики"
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЕДИНОЙ СУБСИДИИ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"
1. Настоящие Правила определяют условия, цели и порядок предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" и показателей ее структурных элементов, установленных в заключенном соглашении, определенном абзацем третьим пункта 28 Положения о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации" (далее соответственно - государственная программа, нефинансовое соглашение, субсидия).
2. Мероприятия (результаты), обеспечивающие достижение показателей, указанных в пункте 1 настоящих Правил (далее - мероприятия (результаты), определяются субъектами Российской Федерации самостоятельно в рамках следующих направлений:
а) укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (далее - направление 1);
б) поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - направление 2).
3. Мероприятия (результаты) формируются с учетом утверждаемых Федеральным агентством по делам национальностей методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России, а также по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
Мероприятия (результаты) по направлению 2 подлежат согласованию с объединениями коренных малочисленных народов.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Федеральному агентству по делам национальностей как получателю средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) заключение нефинансового соглашения;
б) наличие утвержденного субъектом Российской Федерации и размещенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" плана по достижению показателей государственной программы (показателей ее структурных элементов), установленных в нефинансовом соглашении;
в) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение софинансируемых из федерального бюджета расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий (результатов), в объеме, необходимом для исполнения указанных расходных обязательств;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие государственной программы (структурного элемента государственной программы) (проекта государственной программы) (проекта структурного элемента государственной программы) субъекта Российской Федерации в сфере государственной национальной политики Российской Федерации, содержащей мероприятия (результаты), а также иных документов, представляемых в Федеральное агентство по делам национальностей в соответствии с порядком отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России, установленным нормативным правовым актом Федерального агентства по делам национальностей;
б) наличие в субъекте Российской Федерации территорий, которые включены в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. N 631-р, и на которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности (в отношении мероприятий (результатов) по направлению 2).
7. Федеральное агентство по делам национальностей ежегодно, до 10 августа года, предшествующего очередному финансовому году, проводит оценку государственных программ субъектов Российской Федерации на заседании Комиссии Федерального агентства по делам национальностей по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на основании критериев отбора, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил (в отношении мероприятий (результатов) по направлению 1).
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si), определяется по формуле:
Si1 - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов) по направлению 1, рассчитанный в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящих Правил;
Si2 - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов) по направлению 2, рассчитанный в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящих Правил.
Распределение размера субсидии по конкретным мероприятиям (результатам), в том числе между направлениями 1 и 2, осуществляется субъектами Российской Федерации самостоятельно.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов), предусмотренных направлением 1, определяется с учетом ранжирования субъектов Российской Федерации на основании оценки состояния межнациональных отношений (QFi), которая определяется по формуле:
Fi - значение показателя "Доля населения, положительно оценивающего состояние межнациональных отношений, в общей численности населения Российской Федерации" i-го субъекта Российской Федерации за год, предшествующий текущему году (в процентах от числа опрошенных), в соответствии с данными Федеральной службы охраны Российской Федерации;
n - количество субъектов Российской Федерации, прошедших отбор на заседании Комиссии Федерального агентства по делам национальностей по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
В случае если QFi 0,90, то субъект Российской Федерации относится к группе A;
если QFi > 0,90 и 1,00, то субъект Российской Федерации относится к группе B;
если QFi > 1,00 и 1,09, то субъект Российской Федерации относится к группе C;
если QFi > 1,09, то субъект Российской Федерации относится к группе D.
10. Порядок расчета объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по направлению 1, между группами субъектов Российской Федерации (), предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, определяется по формуле:
Li - значение коэффициента распределения субсидии по направлению 1, равное:
- количество субъектов Российской Федерации в группе;
n - количество субъектов Российской Федерации, прошедших отбор на заседании Комиссии Федерального агентства по делам национальностей по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий, исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов) по направлению 1;
E - размер субсидии исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов) по направлению 1, предусмотренный на соответствующий финансовый год.
11. Расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов) по направлению 1, отнесенного к j-й группе (A, B, C, или D) (Si1), определяется по формуле:
ni - количество субъектов Российской Федерации в соответствующей группе;
Hi - численность населения, проживающего на территории i-го субъекта Российской Федерации, в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики, включенного в соответствующую группу;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, включенного в соответствующую группу;
KHi - коэффициент численности населения, который определяется следующим образом:
если Hi < 400000 человек, то KHi = 3;
если Hi 400000 человек и < 750000 человек, то KHi = 2;
если Hi 750000 человек, то KHi = 1;
Ri - региональный коэффициент, который:
для субъектов Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий, равен 1,3;
для иных субъектов Российской Федерации равен 1;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующую группу, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
12. Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, не должен превышать 10 процентов общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, а также размер заявленной субъектом Российской Федерации потребности в субсидии исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов) по направлению 1.
Остаток субсидии, образовавшийся после ее распределения между субъектами Российской Федерации с учетом ограничения, установленного абзацем первым настоящего пункта, перераспределяется между субъектами Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
13. Расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов) по направлению 2 (Si2) определяется по формуле:
Ni - численность коренных малочисленных народов, проживающих на территории i-го субъекта Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий;
Ri - региональный коэффициент, который:
для субъектов Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий, равен 1,3. Дробное значение, полученное в результате применения регионального коэффициента к численности коренных малочисленных народов, проживающих на территории i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав приоритетных территорий, округляется до целого числа;
для иных субъектов Российской Федерации равен 1;
K - размер субсидии исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов) по направлению 2, предусмотренный на соответствующий финансовый год.
14. Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, рассчитанный в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, не должен превышать 10 процентов объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, исходя из необходимости реализации мероприятий (результатов) по направлению 2.
Остаток субсидии, образовавшийся после ее распределения с учетом установленного в абзаце первом настоящего пункта ограничения, перераспределяется между субъектами Российской Федерации в соответствии с формулой, предусмотренной пунктом 13 настоящих Правил.
15. Формирование планов по достижению показателей государственной программы (показателей ее структурных элементов), предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил (далее - план по достижению показателей), осуществляется с соблюдением общих требований, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
Внесение изменений в план по достижению показателей осуществляется субъектом Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с уведомлением Федерального агентства по делам национальностей в течение 5 рабочих дней со дня утверждения таких изменений.
16. Представление отчета о реализации плана по достижению показателей осуществляется субъектом Российской Федерации в сроки, определенные соглашением.
17. Перечисление субсидий осуществляется на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
18. Заключение соглашений осуществляется по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для единой субсидии, в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
19. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение софинансируемых из федерального бюджета расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий (результатов), утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных нефинансовым соглашением значений показателей.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение софинансируемых из федерального бюджета расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий (результатов), может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
20. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей путем сравнения установленных нефинансовым соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений показателей, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
21. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
22. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется в установленном порядке Федеральным агентством по делам национальностей и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 9 декабря 2022 г. N 2267
АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ
ПРИЗНАЮТСЯ УТРАТИВШИМИ СИЛУ С 1 ЯНВАРЯ 2023 Г.
1. Приложения 6(1) и 7 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. N 1532 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 2, ст. 361).
2. Пункт 2 изменений, которые вносятся в приложения N 6 - 8 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 562 "О внесении изменений в приложения N 6 - 8 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 21, ст. 3014).
3. Пункт 2 изменений, которые вносятся в приложения N 6 и 7 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2017 г. N 1427 "О внесении изменений в приложения N 6 и 7 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 49, ст. 7464).
4. Пункт 2 изменений, которые вносятся в приложения N 6 - 8 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2018 г. N 165 "О внесении изменений в приложения N 6 - 8 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 9, ст. 1396).
5. Пункт 2 изменений, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 29 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 5, ст. 375).
6. Пункт 2 изменений, которые вносятся в приложения N 6 - 8 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2019 г. N 1552 "О внесении изменений в приложения N 6 - 8 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 49, ст. 7130).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2021 г. N 879 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 24, ст. 4519).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2021 г. N 2034 "О внесении изменения в приложение N 6(1) к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 49, ст. 8223).
9. Абзацы восемьдесят шестой - восемьдесят восьмой пункта 2 изменений, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2021 г. N 2239 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 51, ст. 8832).
10. Пункты 2 и 3 изменений, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2022 г. N 2009 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 46, ст. 8017).
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления