Законодательство РФ

Постановление Правительства РФ от 02.09.2021 N 1469 (ред. от 24.03.2022) "Об утверждении Правил предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Астраханской области в целях софинансирования расходного обязательства Астраханской области по осуществлению взноса Астраханской области в уставный капитал управляющей компании портовой особой экономической зоны, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2021 г. N 1469

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЗНОСА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ПОРТОВОЙ

ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ

НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Астраханской области в целях софинансирования расходного обязательства Астраханской области по осуществлению взноса Астраханской области в уставный капитал управляющей компании портовой особой экономической зоны.

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 г. N 1792 "О создании на территории Астраханской области портовой особой экономической зоны и Каспийского кластера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 46, ст. 7292):

а) пункт 2 признать утратившим силу;

б) в абзаце первом пункта 6 слово "субсидии" заменить словами "иного межбюджетного трансферта".

3. Признать утратившими силу:

а) абзац пятьдесят третий раздела II государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и приложение N 36 к указанной Программе (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2162; 2020, N 52, ст. 8837; 2021, N 23, ст. 4056);

б) абзац третий пункта 1 и пункт 2 изменений, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. N 2154 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 52, ст. 8837);

в) постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2021 г. N 808 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 23, ст. 4056).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН




Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 2 сентября 2021 г. N 1469

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЗНОСА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ПОРТОВОЙ

ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Астраханской области в целях софинансирования расходного обязательства Астраханской области по осуществлению взноса Астраханской области в уставный капитал управляющей компании портовой особой экономической зоны в целях финансового обеспечения затрат на создание объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны в рамках реализации ведомственного проекта "Развитие особых экономических зон и территорий опережающего социально-экономического развития" подпрограммы "Повышение потенциала региональных экономик" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее соответственно - трансферт, взнос, портовая особая экономическая зона).

2. Трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Средства управляющей компании портовой особой экономической зоны, источником финансового обеспечения которых является взнос, могут быть направлены на финансовое обеспечение следующих работ:

а) строительство, модернизация, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства;

б) разработка проектной документации по объектам капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение инженерной подготовки территорий и кадастровых работ;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

4. Софинансирование расходных обязательств Астраханской области, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, из федерального бюджета осуществляется исходя из уровня софинансирования в размере 100 процентов.

5. Условиями предоставления трансферта являются:

а) наличие правовых актов Астраханской области, утверждающих перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства Астраханской области, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт;

б) заключение между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Астраханской области соглашения о предоставлении трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - соглашение о предоставлении трансферта, система "Электронный бюджет"), согласно пункту 6 настоящих Правил;

в) наличие в бюджете Астраханской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Астраханской области, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт.

6. При заключении соглашения о предоставлении трансферта высший исполнительный орган государственной власти Астраханской области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 5 настоящих Правил.

7. Результатами предоставления трансферта являются:

количество выполненных подготовительных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и их общая стоимость;

уровень технической готовности объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны, на финансовое обеспечение создания которых направляются средства взноса.

8. Предоставление трансферта осуществляется на основании соглашения о предоставлении трансферта. Перечень подготовительных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны устанавливается приложением к соглашению о предоставлении трансферта на основании предложений высшего исполнительного органа государственной власти Астраханской области, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации с указанием объема средств, источником финансового обеспечения которых является взнос, с распределением по годам реализации работ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, а также с указанием информации об уровне выполнения подготовительных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, и технической готовности объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур портовой особой экономической зоны.

9. Размер трансферта устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10. Перечисление трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Астраханской области в территориальном органе Федерального казначейства.

11. Оценка эффективности предоставления трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением о предоставлении трансферта и фактически достигнутых Астраханской областью по итогам отчетного финансового года значений результатов предоставления трансферта, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.

12. В случае если Астраханской областью по состоянию на 31 декабря года предоставления трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении трансферта в части достижения плановых значений результатов предоставления трансферта, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Астраханской области в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата = (Vтрансферта x k x m / n) x 0,01,

где:

Vтрансферта - размер трансферта, предоставленного бюджету Астраханской области в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата трансферта;

m - количество результатов предоставления трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления трансферта.

13. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета Астраханской области в федеральный бюджет, в размере трансферта, предоставленного бюджету Астраханской области в отчетном финансовом году (Vтрансферта), не учитывается размер остатка трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

14. Коэффициент возврата трансферта (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта.

При расчете коэффициента возврата трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта.

15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления трансферта (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления трансферта на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления трансферта, установленное соглашением о предоставлении трансферта.

16. Основанием для освобождения Астраханской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

а) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Астраханской области и (или) органа местного самоуправления;

б) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Астраханской области;

в) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

17. Высший исполнительный орган государственной власти Астраханской области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в системе "Электронный бюджет" по формам и в сроки, установленные соглашением о предоставлении трансферта, отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, отчет об исполнении условий предоставления трансферта и отчет о достижении значений результатов предоставления трансферта.

18. В случае нарушения Астраханской областью целей, установленных при предоставлении трансферта, к Астраханской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении трансферта, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти Астраханской области.

20. Контроль за соблюдением Астраханской областью условий и порядка предоставления трансферта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления