Законодательство РФ

"Положение об управлении генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе" (утв. Генпрокуратурой России 28.01.2010) (ред. от 28.01.2014)

Утверждаю

Генеральный прокурор

Российской Федерации

Ю.Я.ЧАЙКА

28 января 2010 года

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ


1. Общие положения

1.1. Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Управление дислоцируется в г. Пятигорске.

1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и другими федеральными законами, в том числе Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, а также настоящим Положением.

1.3. Деятельность управления осуществляется во взаимодействии с другими подразделениями на основе текущих и перспективных планов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления в рамках предоставленной компетенции и предметов ведения на основе предметно-зонального принципа.

Управление и другие подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации регулярно обмениваются материалами о состоянии законности и практике надзорной деятельности, информируют друг друга о проводимых проверках исполнения законодательства, соблюдения прав и свобод граждан, результатах этих проверок, в том числе о наиболее грубых нарушениях закона. Подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации не вправе истребовать информацию и направлять в управление поручения, не связанные с указаниями Генерального прокурора Российской Федерации.

Организация деятельности прокуратур субъектов Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе (далее - округ) осуществляется управлением в рамках предоставленной компетенции и во взаимодействии с отраслевыми подразделениями. Управление не подменяет другие подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним транспортные прокуратуры.

1.4. В рамках своей компетенции управление взаимодействует с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе и его аппаратом, поддерживает деловые связи с Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.5. В управлении имеются печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также другие необходимые печати и штампы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ответственность за сохранность и правильное использование которых несет начальник управления.


2. Структура управления

2.1. Управление возглавляет начальник управления - старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации.

2.2. В состав управления входят:

отдел по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью;

отдел по надзору за исполнением федерального законодательства;

отдел по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами;

отдел документационного обеспечения;

отдел планирования, финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и материального обеспечения.

Отделы по надзору за исполнением федерального законодательства и по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью возглавляют заместители начальника управления - начальники отделов, отдел по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами возглавляет начальник отдела, которые являются помощниками Генерального прокурора Российской Федерации.

Отделы документационного обеспечения, планирования, финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и материального обеспечения возглавляют начальники отделов.

Начальники отдела планирования, финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и материального обеспечения и отдела документационного обеспечения являются федеральными государственными гражданскими служащими.

2.3. В штате управления имеются должности старших прокуроров и прокуроров, федеральных государственных гражданских служащих, других работников согласно штатному расписанию.

2.4. Должностные обязанности работников и их взаимозаменяемость определяются распоряжением начальника управления по представлению начальников отделов.


3. Основные задачи и направления деятельности управления

3.1. Деятельность управления призвана обеспечить верховенство закона, единство экономического пространства, укрепление законности и правопорядка, а также защиту прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства на территории округа.

3.2. В целях решения возложенных задач управление:

организует и контролирует деятельность прокуратур субъектов Российской Федерации в округе по надзору за соблюдением положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов в сфере государственного строительства и федерализма, исполнением законов при реализации приоритетных национальных проектов, при подготовке и проведении выборов, законов о борьбе с терроризмом и экстремизмом, о государственной и муниципальной службе, о труде в части обеспечения прав граждан на своевременное и полное вознаграждение за труд, получение пенсий и пособий, законодательства, регулирующего вопросы тепло- и электроснабжения;

осуществляет надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, органами контроля в округе, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

осуществляют надзор за исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов подразделением Следственного комитета Российской Федерации в округе;

осуществляет надзор за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти в округе, структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, дислоцированными в округе, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность (за исключением отделов Управления "Р" ГУСБ МВД России по федеральным округам по делам оперативного учета в отношении сотрудников МВД России на транспорте и о преступлениях коррупционной направленности), дознание и предварительное следствие; за расследованием в субъектах Российской Федерации уголовных дел о преступлениях в сфере федеральной безопасности и межнациональных отношений, других наиболее опасных и общественно значимых преступных проявлений;

осуществляет надзор за расследованием преступлений по уголовным делам, находящимся в производстве подразделения Следственного комитета Российской Федерации в федеральном округе, а также за исполнением законов при приеме, регистрации и рассмотрении заявлений и сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях;

организует и обеспечивает поддержание государственного обвинения по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены заместителем Генерального прокурора Российской Федерации в округе, а также по его поручению - по иным уголовным делам о наиболее опасных и общественно значимых преступлениях;

в соответствии с нормами федерального законодательства, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации, в пределах установленной компетенции обеспечивает защиту материальных и иных прав и законных интересов государства, физических и юридических лиц в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

анализирует и обобщает данные о состоянии законности и правопорядка на территории федерального округа, участвует в формировании государственной и ведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры;

обеспечивает координацию деятельности федеральных правоохранительных органов в округе по борьбе с преступностью;

осуществляет иные функции, вытекающие из возложенных на управление задач.


4. Полномочия управления

4.1. При выполнении возложенных функций и поставленных задач управление вправе:

самостоятельно организовывать и проводить проверки исполнения законов федеральными органами исполнительной власти, органами контроля в округе, подразделением Следственного комитета Российской Федерации в округе, их должностными лицами, проверять законность издаваемых ими правовых актов, соблюдение гарантированных законом прав и свобод граждан, с привлечением прокуроров субъектов Российской Федерации проверять законность нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления округа;

проверять исполнение законов при осуществлении оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной деятельности, в том числе при приеме, регистрации и рассмотрении заявлений и сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, (за исключением отделов Управления "Р" ГУСБ МВД России по федеральным округам по делам оперативного учета в отношении сотрудников МВД России на транспорте и о преступлениях коррупционной направленности), федеральными органами исполнительной власти в округе, а также соответствующим подразделением Следственного комитета Российской Федерации;

разрешать в пределах компетенции жалобы и обращения граждан, должностных и юридических лиц на решения прокуроров субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в округе, подразделения Следственного комитета Российской Федерации в округе. По поручению Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя в округе проводить проверки по обращениям депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и иным обращениям;

в пределах своей компетенции участвовать в рассмотрении судами общей юрисдикции и арбитражными судами уголовных, гражданских и арбитражных дел;

по собственной инициативе проводить проверки организации работы прокуратур субъектов Российской Федерации в округе по борьбе с терроризмом и экстремизмом, проблемами межнациональных отношений, а по поручению Генерального прокурора Российской Федерации либо его заместителя в округе - по другим направлениям деятельности, а также комплексные проверки;

в пределах компетенции и в порядке, установленном Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, направлять поручения прокурорам субъектов Российской Федерации в округе о проведении проверок по конкретным жалобам, делам и материалам;

истребовать материалы, дела, статистические и иные необходимые сведения из федеральных органов исполнительной власти, следственных органов, органов контроля и от прокуроров субъектов Российской Федерации в округе в целях изучения и анализа состояния законности, криминогенной обстановки и прогнозирования ситуации с преступностью;

готовить проекты актов прокурорского реагирования от имени Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя в округе;

в пределах своей компетенции и предметов ведения оказывать прокурорам субъектов Российской Федерации необходимую помощь в организации надзора, готовить информационные письма и обзоры надзорной практики;

по результатам анализа работы прокуратур вносить предложения Генеральному прокурору Российской Федерации по расстановке в округе руководящих кадров прокуратур субъектов Российской Федерации, о поощрении (наказании) и перемещении руководителей и работников прокуратур;

самостоятельно вести бухгалтерский учет и отчетность, открывать и вести лицевые счета в органах федерального казначейства;

осуществлять другие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, а также выполнять поручения и указания Генерального прокурора Российской Федерации либо его заместителя в округе.

Управление реализует свои функции через входящие в него отделы.

4.2. Отдел по надзору за исполнением федерального законодательства:

организует надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, федеральных законов в сфере государственного строительства и федерализма, федеральной безопасности и межнациональных отношений, исполнением законов о государственной и муниципальной службе, соблюдением прав и свобод граждан федеральными органами исполнительной власти в округе, подразделением Следственного комитета Российской Федерации в округе, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

контролирует деятельность прокуратур субъектов Российской Федерации в округе по надзору за исполнением законов в сфере федеральной безопасности и межнациональных отношений, бюджетного и иного законодательства в области экономических правоотношений, при реализации приоритетных национальных проектов, при подготовке и проведении выборов, законов о борьбе с терроризмом и экстремизмом, о государственной, муниципальной службе, о труде в части обеспечения прав граждан на своевременное и полное вознаграждение за труд, выплату пенсий и пособий, за соблюдением конституционных прав граждан;

готовит проекты актов прокурорского реагирования;

участвует в заседаниях арбитражных судов и судов общей юрисдикции на основании организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации либо по поручению его заместителя в округе;

готовит предложения по совершенствованию действующего законодательства;

ведет учет и анализ работы, обобщает практику надзорной деятельности в соответствии с установленной компетенцией.

4.3. Отдел по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью:

осуществляет надзор за процессуальной деятельностью следственного подразделения Следственного комитета Российской Федерации в федеральном округе, процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в округе, (за исключением отдела Управления "Р" ГУСБ МВД России по федеральному округу по делам оперативного учета в отношении сотрудников МВД России на транспорте и о преступлениях коррупционной направленности), а по поручению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе - за процессуальной деятельностью по делам о преступлениях в сфере федеральной безопасности и межнациональных отношений, других наиболее опасных и общественно значимых преступных проявлениях, расследуемых в субъектах Российской Федерации в округе;

проверяет в следственном подразделении Следственного комитета Российской Федерации, в федеральных правоохранительных органах в округе соблюдение законов при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях;

в рамках предоставленной компетенции разрешает жалобы и заявления участников процесса на действия органов дознания и следствия, их должностных лиц, принимает предусмотренные законом меры реагирования по защите прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства, а также иных лиц, чьи права и законные интересы нарушены; по поручению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе участвует в судебном рассмотрении жалоб и материалов на процессуальные решения и действия по уголовным делам, за расследованием которых осуществляет надзор;

обеспечивает реализацию заместителем Генерального прокурора Российской Федерации в округе полномочий, предоставленных статьей 37 УПК РФ;

подготавливает проекты актов прокурорского реагирования;

ведет учет и анализ работы, обобщает практику надзорной деятельности в соответствии с установленной компетенцией.

4.4. Отдел по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами:

в соответствии с поручениями заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе обеспечивает поддержание государственного обвинения по уголовным делам, по которым им утверждено обвинительное заключение или обвинительный акт;

обеспечивает обжалование в установленном порядке незаконных и необоснованных судебных решений, вынесенных с участием работников управления;

по поручению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе осуществляет контроль за судебным рассмотрением уголовных дел, организация поддержания государственного обвинения по которым поручена прокурорам субъектов Российской Федерации;

при наличии оснований инициирует внесение надзорных представлений в округе на вступившие в законную силу судебные решения;

ведет статистический учет и анализ работы управления, обобщает и анализирует поступающую из нижестоящих прокуратур информацию, изучает практику применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства в соответствии с закрепленными предметами ведения.

4.5. Отдел планирования, финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и материального обеспечения:

организует бухгалтерский учет в управлении, обеспечивает соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций, учетную дисциплину, своевременно представляет полную и достоверную бухгалтерскую отчетность, выполняет иные задачи финансового и материально-технического обеспечения;

обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств;

обеспечивает целевое использование средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание управления;

выполняет другие обязанности в целях эффективной реализации функций управления.

4.6. Отдел документационного обеспечения:

осуществляет ведение общего и секретного делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации и Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, в том числе с использованием единой автоматизированной системы ведомственного документооборота;

ведет учет и анализ работы по документационному обеспечению деятельности управления, подготовку в установленном порядке предложений по ее совершенствованию;

выполняет иные функции по поручению руководства управления.


5. Полномочия работников управления

5.1. Начальник управления:

осуществляет общее руководство управлением, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на подразделение;

организует работу по выполнению приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, постановлений координационного совещания руководителей федеральных правоохранительных органов, решений коллегии, планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и планов работы управления и осуществляет контроль за ее проведением;

издает распоряжения по вопросам организации деятельности управления, определяет служебные обязанности руководителей подразделений, в пределах своей компетенции подписывает документы, организует прием граждан;

обеспечивает взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе;

обеспечивает подбор и расстановку личного состава управления, по согласованию с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации в округе вносит предложения о назначении на должность и увольнении из органов прокуратуры, о поощрении и наказании работников управления, назначаемых на должность Генеральным прокурором Российской Федерации;

обеспечивает контроль за соблюдением режима секретности, исполнительской и трудовой дисциплины, вносит согласованные с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации в округе предложения об установлении должностных окладов и присвоении классных чинов, принимает меры к созданию надлежащих условий труда;

представляет аттестации работников и регламенты работы федеральных государственных гражданских служащих, организует конкурсы на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, руководит комиссией по проведению квалификационных экзаменов федеральных государственных гражданских служащих;

организует планирование работы управления, учет и анализ ее результатов, проводит оперативные совещания по наиболее важным вопросам;

докладывает заместителю Генерального прокурора Российской Федерации в округе результаты проверок, проведенных в соответствии с планом работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, управления или в порядке исполнения поручений руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации, при наличии оснований с представлением проектов актов прокурорского реагирования и иных документов по вопросам организации надзора;

в соответствии с Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации готовит материалы для рассмотрения на заседаниях коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и координационного совещания руководителей федеральных правоохранительных органов;

вносит заместителю Генерального прокурора Российской Федерации в округе предложения о выезде работников управления в прокуратуры субъектов Российской Федерации в округе с целью проведения проверок, оказания практической помощи в организации их работы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

по результатам надзорной деятельности и реализации функций по организации работы прокуратур субъектов Российской Федерации в округе вносит предложения заместителю Генерального прокурора Российской Федерации в округе о совершенствовании организации прокурорского надзора, подготовке актов реагирования, распространении положительного опыта;

при необходимости лично выезжает на места возникновения чрезвычайных ситуаций, совершения особо тяжких преступлений, террористических актов, экстремистских проявлений, религиозных и межнациональных конфликтов, массовых беспорядков и акций протеста;

участвует в рассмотрении вопросов, связанных с назначением и освобождением от должностей прокуроров субъектов Российской Федерации и их заместителей, прокуроров городов и районов, приравненных к ним прокуроров, аттестацией прокуроров субъектов Российской Федерации и их заместителей, в организации их стажировки, а также в формировании резерва для выдвижения на должности руководителей прокуратур субъектов Федерации;

ежегодно утверждает номенклатуру дел управления;

осуществляет иные полномочия и выполняет другие обязанности в соответствии с поручениями Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителя в округе.

5.2. Заместители начальника управления - начальник отдела по надзору за исполнением федерального законодательства и начальник отдела по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью:

организуют работу возглавляемых подразделений, несут ответственность за выполнение возложенных задач, осуществляют контроль за надлежащим исполнением работниками отделов служебных обязанностей, проводят мероприятия по повышению их квалификации;

осуществляют контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, исполнения приказов, указаний и поручений руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальника управления, докладывают начальнику управления о случаях несвоевременного их исполнения;

планируют работу отделов;

рассматривают жалобы на решения, принятые работниками отделов;

осуществляют прием граждан;

анализируют и обобщают деятельность подразделений, состояние и результаты прокурорского надзора по соответствующим отраслям, вносят предложения об устранении имеющихся недостатков и повышении эффективности деятельности подразделений;

вносят предложения о представлении на присвоение классных чинов, о поощрении и наказании подчиненных работников, готовят проекты необходимых документов;

выполняют другие обязанности по поручениям Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителя в округе и начальника управления.

5.3. Начальник отдела по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами:

планирует и организует работу возглавляемого подразделения, несет ответственность за выполнение возложенных задач, осуществляет контроль за надлежащим исполнением работниками отдела служебных обязанностей, проводит мероприятия по повышению их квалификации;

осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, исполнения приказов, указаний и поручений руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальника управления, докладывает начальнику управления о случаях несвоевременного их исполнения;

рассматривает жалобы на решения, принятые работниками отдела;

осуществляет прием граждан;

анализирует и обобщает деятельность подразделения, состояние и результаты прокурорского надзора по соответствующей отрасли, вносит предложения об устранении имеющихся недостатков и повышении эффективности деятельности подразделения;

вносит предложения о представлении на присвоение классных чинов, о поощрении и наказании подчиненных работников, готовит проекты необходимых документов;

выполняет другие обязанности по поручениям Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителя в округе и начальника управления.

5.4. Старший прокурор, прокурор управления:

с участием других подразделений формируют планы работы управления, готовят предложения в план работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

обеспечивают подготовку проектов организационно-распорядительных документов, по указанию заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе и начальника управления - проектов иных документов по основным направлениям деятельности;

во взаимодействии с руководителями подразделений управления контролируют своевременность и качество исполнения приказов, указаний и распоряжений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, постановлений координационного совещания руководителей федеральных правоохранительных органов, решений коллегии, планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления;

во взаимодействии с подразделениями управления анализируют и обобщают деятельность управления и прокуратур субъектов Российской Федерации по закрепленным предметам ведения, готовят проекты соответствующих документов по основным направлениям деятельности;

осуществляют сбор, накопление и анализ информационных материалов о результатах надзорной деятельности, обеспечивают заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе и начальника управления сведениями об оперативной обстановке в регионе, готовят полугодовые и годовые доклады об итогах работы управления, разрабатывают методические рекомендации по повышению эффективности надзорной деятельности;

осуществляют проработку кадровых вопросов, а также подготовку необходимых документов;

по поручению заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе и начальника управления готовят материалы для освещения в средствах массовой информации;

по указанию заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе и начальника управления проводят выезды в прокуратуры субъектов Российской Федерации для проверок организации работы и оказания практической и методической помощи, выполняют иные задания и поручения.

5.5. Старшие прокуроры и прокуроры отделов:

осуществляют свою деятельность по предметно-зональному принципу в соответствии с распределением обязанностей, установленных начальниками отделов и утвержденных начальником управления;

выполняют указания и поручения заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе и руководителей подразделений управления, в том числе:

систематически осуществляют сбор, накопление и изучение информации о состоянии законности и правопорядка, практике прокурорского надзора с учетом предметно-зонального принципа распределения обязанностей;

в пределах своей компетенции осуществляют надзор за соблюдением законов федеральными органами исполнительной власти, органами контроля в округе, подразделением Следственного комитета Российской Федерации в округе, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими актов;

по вопросам, относящимся к ведению управления, контролируют деятельность прокуратур субъектов Российской Федерации в округе, вносят предложения о поощрении и наказании работников этих прокуратур;

в пределах своей компетенции рассматривают жалобы и обращения граждан, должностных и юридических лиц, готовят проекты актов прокурорского реагирования, ответов заявителям, контролируют исполнение прокуратурами субъектов Российской Федерации поручений по обращениям и жалобам, взятым на контроль управлением и руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

дают заключения по результатам изучения взятых на контроль материалов и уголовных дел;

выполняют иные поручения заместителя Генерального прокурора Российской Федерации в округе, начальника управления и руководителей отделов управления.


6. Делопроизводство

6.1. Начальник отдела документационного обеспечения:

организует общее и особое делопроизводство, обеспечивает учет и сохранность документов, своевременное направление статистических карточек на обращения в Академию Генеральной прокуратуры Российской Федерации, контролирует деятельность подчиненных, осуществляемую в соответствии с должностными регламентами.

6.2. Работники отдела осуществляют документационное обеспечение деятельности руководителей и сотрудников управления, ведут учет документов, в том числе взятых на особый контроль руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, на бумажных носителях и с использованием единой автоматизированной системы ведомственного документооборота, выполняют иные функции в соответствии с должностными регламентами.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления