Законодательство РФ

"Положение о Департаменте оборонно-промышленного комплекса" (утв. Приказом Минпромторга России от 24.04.2014 N 777) (ред. от 13.07.2017)

Утверждено

Приказом

Минпромторга России

от 24 апреля 2014 г. N 777

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА


I. Общие положения

1. Департамент оборонно-промышленного комплекса (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Министерство).

2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, нормативными правовыми актами Министерства и других федеральных органов исполнительной власти, настоящим Положением, поручениями Министра промышленности и торговли Российской Федерации и его заместителей.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, подведомственным Министерству Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт), а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.


II. Задачи

4. Основными задачами Департамента являются:

1. разработка предложений по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере оборонно-промышленного комплекса (далее - ОПК), а также науки и техники в интересах обороны страны и безопасности государства;

2. обеспечение координации работ по формированию и реализации государственной политики в области развития ОПК, в том числе по формированию и ведению сводного реестра организаций ОПК и реестра уникальной стендовой испытательной базы;

3. обеспечение реализации Министерством функций ответственного исполнителя государственных программ и государственного заказчика федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности Департамента (далее - государственные программы и федеральные целевые программы);

4. обеспечение координации работ по формированию, согласованию и доведению до сведения организаций-исполнителей, относящихся к сфере деятельности Министерства, государственного оборонного заказа и обеспечение в установленном порядке его выполнения этими организациями-исполнителями, в том числе в части вопросов координации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд;

5. организация оценки реализуемости предприятиями ОПК проекта государственной программы вооружения и предложений государственных заказчиков в проект государственного оборонного заказа в части вооружения, военной и специальной техники (далее - ВВСТ);

6. подготовка предложений по созданию условий для технического перевооружения и технологического развития организаций промышленности в целях обеспечения выполнения государственной программы вооружения;

7. участие в реализации Министерством государственной политики в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации и федерального закона о федеральном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в части расходов по государственному оборонному заказу и государственной и федеральным целевым программам, представление и согласование мероприятий указанных программ в установленном порядке с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (далее - ВПК) и Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России);

8. организация и координация деятельности структурных подразделений Министерства по подготовке бюджетных заявок в установленном порядке и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов инвестиционного характера, расходов на стандартизацию в отношении оборонной продукции (товаров, работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу (далее - оборонная продукция), а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией, НИОКР и прочих расходов по государственным и федеральным целевым программам, по государственному оборонному заказу, по субсидиям организациям ОПК для целей выполнения (реализации) целевой программы, входящей в сферу ведения Департамента, и другим видам субсидий организациям ОПК в соответствии с компетенцией Департамента, представление и согласование бюджетных заявок и проекта федерального бюджета с Минэкономразвития России и ВПК в части расходов инвестиционного характера, НИОКР и прочих расходов;

9. обеспечение выполнения мероприятий мобилизационной подготовки в соответствии с Положением о мобилизационной подготовке Министерства;

10. обеспечение предоставления Министерством государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2006 г. N 468 "Об утверждении перечней товаров (работ, услуг), длительность производственного цикла изготовления (выполнения, оказания) которых составляет свыше 6 месяцев";

11. участие в выработке государственной политики по использованию новейших достижений в области науки и техники, организация в установленном порядке приобретения зарубежных материалов научно-технической информации;

12. реализует мероприятия по противодействию терроризму на объектах, отнесенных к сфере ведения и установленной сфере деятельности Департамента;

13. общее руководство и координация работ структурных подразделений Министерства по обеспечению реализации полномочий Министерства в сфере стандартизации в отношении оборонной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией;

14. координация в пределах своей компетенции деятельности Росстандарта в области стандартизации в отношении оборонной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией.


III. Функции

5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами в пределах своей компетенции в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1. подготавливает предложения о внесении в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иных документов по вопросам, входящим в сферу его деятельности;

2. разрабатывает проекты нормативных правовых и иных актов, определяющих:

- порядок, объем, формы и сроки предоставления информации для ведения сводного реестра организаций ОПК и реестра уникальной стендовой испытательной базы, а также для принятия решений о включении организаций в реестры и их исключении из реестров;

- предоставление субсидий с целью предупреждения банкротства стратегических предприятий и организаций ОПК и на возмещение процентной ставки по кредитам на осуществление инновационных инвестиционных проектов по выпуску высокотехнологичной продукции, а также на реализацию инвестиционных проектов в рамках федеральной целевой программы;

- порядок определения состава затрат на производство продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу;

- порядок отбора кандидатов на назначение стипендий за выдающиеся достижения и за значительный вклад в создание прорывных технологий и разработку современных образцов ВВСТ в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства (далее - Стипендии);

- правила формирования списков граждан, работающих в организациях, находящихся в ведении и в сфере деятельности Министерства, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства";

3. обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента, разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства и вносит на рассмотрение руководству Министерства, принимает в установленном порядке участие в рассмотрении нормативных правовых актов, направляемых в Министерство на согласование;

4. обеспечивает реализацию основ государственной политики Российской Федерации в области развития ОПК, разрабатывает предложения по мерам реализации государственной политики в пределах компетенции Департамента и проводит анализ влияния различных механизмов и инструментов реализации государственной политики в ОПК;

5. разрабатывает проекты стратегий, концепций и программ развития ОПК, а также организует подготовку предложений в проекты среднесрочных программ и долгосрочных концепций социально-экономического развития экономики Российской Федерации в части ОПК;

6. организует проведение в Министерстве мониторинга социально-экономического развития ОПК и комплексной оценки состояния и динамики развития организаций ОПК, подготавливает сводные отчетные и прогнозные материалы по установленным технико-экономическим показателям, информационно-аналитические и справочные материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента, а также в пределах компетенции Департамента формирует предложения по совершенствованию статистической и ведомственной отчетности;

7. участвует в рассмотрении стратегий социально-экономического развития федеральных округов Российской Федерации в части компетенций Департамента и обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке сводных информационно-аналитических материалов в региональном разрезе о финансово-экономическом состоянии организаций ОПК, включенных в сводный реестр организаций ОПК и расположенных в соответствующих субъектах Российской Федерации;

8. разрабатывает предложения по проектам планов деятельности Министерства в части вопросов, входящих в сферу деятельности Департамента, осуществляет мониторинг хода исполнения указанных планов в пределах своей компетенции и предоставление в установленном порядке соответствующих отчетных материалов;

9. организует мониторинг показателей национальной безопасности Российской Федерации в сфере ОПК для подготовки и представления в установленном порядке проектов докладов по проблемным вопросам функционирования и о перспективах развития ОПК, организует подготовку проектов материалов в ежегодные доклады Президенту Российской Федерации по вопросам обеспечения национальной безопасности по разделу ОПК;

10. разрабатывает предложения по приоритетным направлениям инновационной, научно-технической и инвестиционной деятельности в сфере ОПК, их информационной поддержке, программам технологического развития производства важнейших видов наукоемкой продукции, принимает участие в формировании единой технической политики, направленной на обеспечение конкурентоспособности техники, создаваемой организациями ОПК;

11. формирует предложения о проведении научно-исследовательских работ общесистемного характера в ОПК;

12. организует и осуществляет разработку проектов документов программно-целевого планирования в области военно-технической политики:

- федеральной целевой программы на 5-летний период;

- государственной программы Российской Федерации и новых инструментов государственных инвестиций в ОПК;

- прогноза развития науки и техники в интересах обороны страны и безопасности государства на 15-летний период;

- перечня базовых и критических промышленных технологий на 10-летний период;

- технико-экономических исходных данных по вооружению, военной и специальной технике;

13. участвует в разработке основных направлений развития вооружения, военной и специальной техники на 15-летний период;

14. координирует работу по развитию государственно-частного партнерства в ОПК в пределах своей компетенции;

15. разрабатывает для представления в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации проекты методических документов по:

- разработке проектов государственной и федеральных целевых программ на соответствующий период в обеспечение реализации государственной программы вооружения;

- разработке перечня базовых и критических промышленных технологий на 10-летний период;

- разработке прогноза развития науки и техники в интересах обороны страны и безопасности государства на 15-летний период;

- подготовке заключения о возможности реализации мероприятий проекта государственной программы вооружения организациями ОПК;

- оценке реализуемости предложений государственных заказчиков в проект государственного оборонного заказа в части ВВСТ;

16. обеспечивает координацию работы по сохранению и развитию кадрового потенциала в сфере ОПК, принимает участие в работах по созданию системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров для ОПК;

17. организует в установленном порядке отбор кандидатур на назначение Стипендий;

18. организует работу в Министерстве по формированию и реализации государственного плана подготовки научных работников и специалистов для организаций ОПК на 5-летний период и государственного заказа на подготовку кадров в рамках выполнения указанного государственного плана, а также по подготовке перечня профессий в части ОПК и принимает участие в пределах своей компетенции в разработке профессиональных стандартов по наиболее востребованным в ОПК профессиям;

19. координирует подготовку предложений по кандидатурам генеральных (главных) конструкторов по созданию образцов (комплексов, системы) вооружения и военной и специальной техники;

20. подготавливает предложения об учреждении в установленном порядке знаков отличия и награждении ими работников в оборонных отраслях промышленности;

21. организует в Министерстве работу по анализу ситуации с банкротством стратегических предприятий и организаций, включенных в сводный реестр организаций ОПК;

22. осуществляет информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение рабочей группы по реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса и подготовке проектов решений о подаче в арбитражный суд заявлений о признании банкротом стратегических предприятий и организаций Правительственной комиссии по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса;

23. принимает участие в формировании в установленном порядке перечня стратегических предприятий и организаций в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

24. принимает участие в подготовке предложений по использованию достижений в области науки и техники для поддержки инновационной деятельности в сфере ОПК, в том числе базовых и критических промышленных технологий, технологий двойного назначения и технического перевооружения;

25. координирует работу по разработке, реализации и контролю за ходом исполнения государственной и федеральных целевых программ, а также инвестиционных проектов, реализуемых на условиях государственно-частного партнерства, в том числе:

- осуществляет работу по контролю за выполнением исполнителями государственных контрактов договорных обязательств в части государственной и федеральных целевых программ;

- координирует проведение конкурсов, иных процедур размещения заказов в рамках реализации федеральных целевых программ и других программных документов: на выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, осуществление капитального строительства;

26. обеспечивает исполнение Минпромторгом России государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса;

27. обеспечивает формирование и ведение реестра уникальной стендовой, испытательной базы (далее - УСБ) организаций ОПК;

28. обеспечивает организацию разработки и реализации предложений по мерам государственной поддержки объектов УСБ организаций ОПК для включения в установленном порядке в проект федерального бюджета по соответствующему направлению бюджетного планирования;

29. осуществляет информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии Министерства по вопросам УСБ организаций ОПК;

30. обеспечивает в рамках компетенции Департамента реализацию выполнения Министерством функций государственного заказчика мероприятий по обеспечению эксплуатации объектов УСБ организаций ОПК;

31. обеспечивает в пределах установленной компетенции доведение до отраслевых департаментов сведений по организациям - исполнителям государственного оборонного заказа и осуществляет контроль за его выполнением;

32. осуществляет информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по реформированию и развитию оборонно-промышленного комплекса;

33. разрабатывает предложения по организации оценки реализуемости в ОПК проекта государственной программы вооружения, проекта основных направлений развития ВВСТ, предложений государственных заказчиков в проект государственного оборонного заказа, совместно с отраслевыми департаментами подготавливает проект заключения по их реализуемости и предложения по комплексу обеспечивающих мероприятий, осуществляет организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение этой работы в Министерстве;

34. обеспечивает координацию подготовки предложений о мерах по совершенствованию системы обеспечения качества продукции военного назначения, в том числе по формированию системы управления полным жизненным циклом ВВСТ;

35. координирует работу структурных подразделений Министерства по подготовке заключений о прогнозных ценах на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, с учетом реализуемости кооперационных связей для производства в планируемых объемах, возможности применения различных видов цен, правильности учета затрат, обоснованности определения прибыли и влияния финансовой поддержки государства на прогнозную цену продукции;

36. организует работу структурных подразделений Министерства по согласованию с государственными заказчиками перечней организаций - потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложенной номенклатуры продукции, в том числе единственных поставщиков, включенных в сводный реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники либо в отношении которых приняты соответствующие решения, и предложений об определении единственных поставщиков в установленном порядке Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

37. принимает участие в установленном порядке в нормативно-правовом и методическом обеспечении ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу;

38. принимает участие в подготовке предложений по формированию проекта федерального бюджета по направлениям бюджетного финансирования в сфере деятельности Департамента, формирует сводные материалы по государственному оборонному заказу;

39. организует работу по осуществлению мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации и обеспечивает контроль за их проведением в соответствии с Положением о мобилизационном органе Министерства;

40. осуществляет подготовку предложений в схему территориального планирования Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства в части Министерства;

41. обеспечивает при осуществлении полномочий собственника в установленном порядке в отношении подведомственных Министерству федеральных государственных унитарных предприятий (далее - ФГУП) и федерального бюджетного учреждения (далее - ФБУ) в соответствии с пообъектным распределением функций структурных подразделений Министерства, включая:

- утверждение программ и финансово-экономических показателей деятельности ФГУП, проведение анализа и проверок их финансово-хозяйственной деятельности;

- согласование совершения крупных сделок указанными организациями;

- утверждение и финансовое обеспечение государственного задания ФБУ, осуществление контроля за его выполнением, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности и отчета о его выполнении;

42. в пределах компетенции Департамента участвует в распределении заявлений и обращений по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации между структурными подразделениями Минпромторга России, осуществляющими лицензирование отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем создания указаний по исполнению документов в системе электронного документооборота и координирует их работу по осуществлению лицензирования указанных видов деятельности;

43. осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

44. обеспечивает взаимодействие Министерства с федеральными органами исполнительной власти, Российской академией наук, отраслевыми академиями и организациями по вопросам приобретения зарубежных материалов научно-технической информации, финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ прикладного характера, выполняемых для федеральных государственных нужд, с использованием этих материалов, а также подготавливает для представления в установленном порядке проекты заключений Министерства о целесообразности приобретения указанных материалов;

45. организует в установленном порядке размещение заказов и заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в установленной сфере деятельности Департамента;

46. обеспечивает проведение антикоррупционной работы и достижение ее результативности в Департаменте и подведомственных организациях, находящихся в сфере деятельности Департамента;

47. осуществляет в пределах своей компетенции лицензирование отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подготавливает предложения по вопросам лицензирования, входящим в сферу деятельности Департамента;

48. осуществляет процедуры, необходимые для предоставления (отказа в предоставлении), переоформления (отказа в переоформлении), приостановления, возобновления, прекращения действия лицензий, а также предоставления дубликата лицензии и копии лицензии на отдельные виды деятельности в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах компетенции Департамента;

49. обеспечивает формирование и ведение реестра лицензий, предоставление сведений, содержащихся в реестре лицензий, в части, касающейся лицензирования отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах компетенции Департамента;

50. осуществляет лицензионный контроль соблюдения лицензиатами лицензионных требований при осуществлении лицензирования отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах компетенции Департамента;

51. участвует в подготовке ежегодных докладов о лицензировании и об осуществлении государственного контроля в пределах компетенции Департамента;

52. принимает участие в проектной деятельности Министерства в рамках компетенции Департамента;

53. обеспечивает выполнение работ (услуг) по стандартизации оборонной продукции;

54. осуществляет функции заказчика работ (услуг) в сфере стандартизации в отношении оборонной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией в рамках полномочий Министерства;

55. координирует деятельность структурных подразделений Министерства по формированию, ведению и актуализации фонда документов по стандартизации оборонной продукции;

56. готовит к утверждению программы стандартизации по приоритетным направлениям развития стандартизации оборонной продукции, программы стандартизации в отношении отдельных видов военной продукции, процессов и (или) иных объектов стандартизации оборонной продукции, заказчиком которых является Министерство;

57. обеспечивает реализацию программ стандартизации, указанных в подпункте 56 настоящего пункта Положения и годового плана стандартизации военной продукции в пределах полномочий Министерства;

58. координирует деятельность структурных подразделений Министерства по формированию программ стандартизации, указанных в подпункте 56 настоящего пункта Положения, а также годового плана стандартизации военной продукции в пределах полномочий Министерства;

59. обеспечивает согласование разделов сводного перечня документов по стандартизации оборонной продукции и предложений по внесению изменений в указанный сводный перечень, представляемых головными организациями по стандартизации оборонной продукции в пределах полномочий Министерства;

60. координирует деятельность структурных подразделений Министерства по ведению, изданию и распространению отдельных разделов сводного перечня документов по стандартизации оборонной продукции по отраслевой тематике и изменений указанного сводного перечня в пределах полномочий Министерства;

61. координирует деятельность структурных подразделений Министерства по определению головных организаций по стандартизации оборонной продукции с закреплением за ними в установленном порядке объектов стандартизации в соответствии с классификатором стандартов на оборонную продукцию и утверждению положений о головных организациях по стандартизации оборонной продукции;

62. координирует деятельность структурных подразделений Министерства по передаче фонда отраслевых стандартов (части фонда или группы отраслевых стандартов) государственным корпорациям, объединениям юридических лиц или государственному научному центру, осуществляющему деятельность в судостроительной промышленности, для последующего формирования и ведения указанного фонда отраслевых стандартов;

63. обеспечивает ежегодное представление в Министерство обороны Российской Федерации сведений о результатах работ по стандартизации оборонной продукции, реализации программ стандартизации и годового плана стандартизации военной продукции, результатах актуализации фонда документов по стандартизации оборонной продукции в рамках полномочий Министерства, а также предложений по совершенствованию деятельности по стандартизации оборонной продукции;

64. осуществляет межведомственное взаимодействие с Минобороны России, Росстандартом и иными федеральными органами исполнительной власти по вопросам стандартизации в отношении оборонной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией;

65. участвует в подготовке предложений по формированию и реализации государственной политики в области стандартизации.


IV. Права Департамента

6. Департамент в целях осуществления своих функций имеет право:

1. запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

2. получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства, федерального агентства, находящегося в ведении Министерства, справочные и информационные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

3. получать решения органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

4. пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства, а также банками данных иных органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;

5. пользоваться в установленном порядке государственными системами связи, в том числе правительственными;

6. вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

7. созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в том числе с участием работников федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и заинтересованных организаций.


V. Организация деятельности

7. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром промышленности и торговли Российской Федерации. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

8. В состав Департамента входят отделы.

9. Структура и численность работников Департамента утверждаются Министром. Работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации по представлению директора Департамента.

10. Директор Департамента:

1. руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий;

2. обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3. участвует в заседаниях коллегии Министерства, в совещаниях, проводимых Министром промышленности и торговли Российской Федерации и его заместителями;

4. представляет руководству Министерства предложения по структуре и штатной численности Департамента;

5. распределяет обязанности между своими заместителями;

6. утверждает положения об отделах, входящих в состав Департамента, и должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Департамента и регламенты подразделений Департамента;

7. представляет руководству Министерства предложения о поощрениях и наложении взысканий на работников Департамента;

8. подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;

9. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;

10. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;

11. осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций.

11. Директор Департамента подчиняется Министру промышленности и торговли Российской Федерации и его заместителям.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления