<Письмо> Минстроя России от 26.09.2022 N 49208-ИФ/09 <Об индексах изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2022 года> (вместе с "Индексами изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства, определяемых с применением федеральных и территориальных единичных расценок, на III квартал 2022 года", "Индексами изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат по объектам строительства, определяемых с применением федеральных и территориальных единичных расценок, на III квартал 2022 года", "Индексами изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам строительства "Электрификация железных дорог" и "Железные дороги", на III квартал 2022 года", "Индексами изменения сметных цен услуг на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом на III квартал 2022 года", "Индексами изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, определяемых с применением отраслевой сметно-нормативной базы на III квартал 2022 года")
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 26 сентября 2022 г. N 49208-ИФ/09
В рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве Минстрой России в дополнение к письмам от 5 августа 2022 г. N 39010-ИФ/09, от 15 августа 2022 г. N 40506-ИФ/09, от 23 августа 2022 г. N 42220-АЛ/09, от 30 августа 2022 г. N 43576-АЛ/09, от 7 сентября 2022 г. N 45276-СИ/09, от 20 сентября 2022 г. N 48203-ИФ/09 (далее - Письма Минстроя России) сообщает о рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2022 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ (далее - Индексы).
Указанные Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года в соответствии с положениями Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 5 июня 2019 г. N 326/пр, с использованием данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и ФАУ "Главгосэкспертиза России" за II квартал 2022 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России.
Одновременно сообщается, что Индексы для субъектов Российской Федерации, которые отсутствуют в Приложениях к настоящему письму и Письмам Минстроя России, будут сообщены дополнительно.
к письму Минстроя России
от ________ N __________
ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
И ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК, НА III КВАРТАЛ 2022 ГОДА <1>, <2>
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
Пусконаладочные работы <3> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |
Аэродромы гражданского назначения <4> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |
Аэродромы гражданского назначения с грунтовой ВПП (взлетно-посадочной полосой) | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |
Спортивные комплексы с несущими и ограждающими конструкциями из стали | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |
Сборные быстровозводимые здания объектов здравоохранения с несущими и ограждающими конструкциями из стали | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - |
1. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ применимы только к указанной ценовой зоне.
2. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.
3. Индексы изменения сметной стоимости по строке "Пусконаладочные работы" применяются к величине затрат на оплату труда пусконаладочного персонала, определенных по соответствующим единичным расценкам на пусконаладочные работы, учитывающих накладные расходы и сметную прибыль.
4. Индексы изменения сметной стоимости по строке "Аэродромы гражданского назначения" применяются для определения сметной стоимости строительства аэродромов гражданского назначения при наличии в их составе объектов, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов с искусственным покрытием (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов, перроны аэродромов), в случае если сметная стоимость указанных объектов в базисном уровне цен составляет наибольшую стоимость от совокупной сметной стоимости строительства в базисном уровне цен.
к письму Минстроя России
от ________ N __________
ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ
ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК,
НА III КВАРТАЛ 2022 ГОДА <1>
Элемент прямых затрат <4> | |||||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 9,71 | |||
------ - | ------ - | ------ 10,04 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,06 | |||
------ - | ------ - | ------ 10,04 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,22 | |||
------ - | ------ - | ------ 10,06 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,60 | |||
------ - | ------ - | ------ 10,05 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 7,06 | |||
------ - | ------ - | ------ 11,19 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 7,48 | |||
------ - | ------ - | ------ 11,48 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 7,04 | |||
------ - | ------ - | ------ 10,81 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 7,34 | |||
------ - | ------ - | ------ 11,23 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 7,70 | |||
------ - | ------ - | ------ 13,85 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,34 | |||
------ - | ------ - | ------ 9,93 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,11 | |||
------ - | ------ - | ------ 11,64 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 7,86 | |||
------ - | ------ - | ------ 10,97 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,45 | |||
------ - | ------ - | ------ 12,10 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 7,45 | |||
------ - | ------ - | ------ 10,05 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,04 | |||
------ - | ------ - | ------ 12,61 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,82 | |||
------ - | ------ - | ------ 12,13 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 4,29 | |||
------ - | ------ - | ------ 11,31 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 7,99 | |||
------ - | ------ - | ------ 11,52 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 5,80 | |||
------ - | ------ - | ------ 11,10 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 5,39 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,96 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 4,57 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,85 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 5,71 | |||
------ - | ------ - | ------ 6,91 | |||
ВЛ 0,4 - 20 кВ с самонесущими изолированными проводами на железобетонных опорах <3> | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 10,84 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,08 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 8,31 | |||
------ - | ------ - | ------ 10,86 | |||
------ - | ------ - | ------ 30,36 | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения <4> | ------ - | ------ - | ------ 30,36 | ||
------ - | ------ - | ------ 10,36 | |||
------ - | ------ - | ------ 11,76 | |||
Аэродромы гражданского назначения с грунтовой ВПП (взлетно-посадочной полосой) | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
Спортивные комплексы с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
Сборные быстровозводимые здания объектов здравоохранения с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - |
Северо-Западный федеральный округ
Элемент прямых затрат <2> | |||||||
Архангельская область районы Крайнего Севера <6> | |||||||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,91 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 12,95 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,64 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 13,06 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,20 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 12,47 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,51 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 12,79 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 5,94 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 14,05 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,26 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 13,90 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 5,49 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 13,54 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,01 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 13,77 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,30 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 16,47 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,36 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 12,83 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,34 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 14,45 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,31 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 12,84 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,39 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 14,68 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 4,94 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 11,88 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 7,73 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 13,85 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 8,24 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 13,04 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 4,48 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 13,01 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 5,59 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 13,20 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 5,25 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 12,90 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 5,25 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 11,28 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 3,86 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 11,04 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 5,84 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 10,11 | |||
ВЛ 0,4 - 20 кВ с самонесущими изолированными проводами на железобетонных опорах <3> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 8,11 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 10,87 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 6,77 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 12,95 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения <4> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 33,43 | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 9,80 | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ 12,42 | |||
Аэродромы гражданского назначения с грунтовой ВПП (взлетно-посадочной полосой) | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Спортивные комплексы с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Сборные быстровозводимые здания объектов здравоохранения с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - |
Элемент прямых затрат <2> | |||||||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------- - | ------ - | |||
------ 8,26 | ------ - | ------ - | ------- - | ------ - | |||
------ 9,71 | ------ - | ------ - | ------- - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,30 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 9,78 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,11 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 9,78 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,20 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 9,76 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 7,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,99 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 7,65 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,65 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 7,15 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,15 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 7,49 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,46 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 7,43 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 12,19 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,14 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 9,74 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 7,88 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,87 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,06 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,55 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,42 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 11,18 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 7,49 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,03 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,53 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 11,17 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,93 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 11,41 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 5,41 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,45 | ------ - | ------ - | - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,33 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,68 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 6,59 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,27 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 5,27 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,10 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 4,18 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 9,90 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 5,54 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 7,14 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
ВЛ 0,4 - 20 кВ с самонесущими изолированными проводами на железобетонных опорах <3> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 9,72 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,46 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 8,38 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 10,33 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения <4> | ------ 28,57 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ 7,10 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ 9,35 | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения с грунтовой ВПП (взлетно-посадочной полосой) | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Спортивные комплексы с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Сборные быстровозводимые здания объектов здравоохранения с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - |
Элемент прямых затрат <2> | |||||||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
ВЛ 0,4 - 20 кВ с самонесущими изолированными проводами на железобетонных опорах <3> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения <4> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения с грунтовой ВПП (взлетно-посадочной полосой) | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Спортивные комплексы с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Сборные быстровозводимые здания объектов здравоохранения с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - |
Элемент прямых затрат <2> | ||||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
ВЛ 0,4 - 20 кВ с самонесущими изолированными проводами на железобетонных опорах <3> | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения <4> | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения с грунтовой ВПП (взлетно-посадочной полосой) | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
Спортивные комплексы с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
Сборные быстровозводимые здания объектов здравоохранения с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - |
Элемент прямых затрат <2> | |||||||||||||||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
ВЛ 0,4 - 20 кВ с самонесущими изолированными проводами на железобетонных опорах <3> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения <4> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения с грунтовой ВПП (взлетно-посадочной полосой) | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Спортивные комплексы с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
Сборные быстровозводимые здания объектов здравоохранения с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ------ - |
Дальневосточный федеральный округ
Элемент прямых затрат <2> | ||||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
ВЛ 0,4 - 20 кВ с самонесущими изолированными проводами на железобетонных опорах <3> | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения <4> | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
Аэродромы гражданского назначения с грунтовой ВПП (взлетно-посадочной полосой) | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
Спортивные комплексы с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
Сборные быстровозводимые здания объектов здравоохранения с несущими и ограждающими конструкциями из стали <5> | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - | |||
------ - | ------ - |
1. Индексы изменения сметной стоимости применимы только к указанной ценовой зоне.
2. Индексы изменения сметной стоимости по строке "Оплата труда" разработаны с учетом районных коэффициентов к заработной плате и применяются к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих-строителей, на оплату труда пусконаладочного персонала. В целях определения фонда оплаты труда, состоящего из оплаты труда рабочих и оплаты труда рабочих, управляющих машинами, в текущем уровне цен, необходимого для определения накладных расходов и сметной прибыли, указанный индекс применяется и к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих, управляющих машинами.
3. Индексы изменения сметной стоимости предназначены для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, выполнение которых необходимо для строительства указанных объектов, в соответствии с порядком применения, приведенным в пунктах 6 - 6.2 Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 05.06.2019 N 326/пр.
4. Индексы изменения сметной стоимости по строке "Аэродромы гражданского назначения" применяются для определения сметной стоимости строительства аэродромов гражданского назначения при наличии в их составе объектов, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов с искусственным покрытием (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки воздушных судов, перроны аэродромов), в случае если сметная стоимость указанных объектов в базисном уровне цен составляет наибольшую стоимость от совокупной сметной стоимости строительства в базисном уровне цен.
5. Индексы изменения сметной стоимости предназначены для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, выполнение которых необходимо для строительства указанных объектов, в соответствии с порядком применения, приведенным в пунктах 5 - 5.8 Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 05.06.2019 N 326/пр.
6. Районы Лешуконский, Мезенский, Пинежский, Соловецкий и город Северодвинск с территорией, находящейся в подчинении Северодвинского городского Совета народных депутатов.
к письму Минстроя России
от ________ N ___
ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ" И "ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ",
НА III КВАРТАЛ 2022 ГОДА <1>, <2>, <3>
1. При определении сметной стоимости строительства объектов, расположенных в районах Крайнего Севера или местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (с использованием соответствующих нормативов накладных расходов, предусмотренных Методикой по разработке и применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, утвержденной приказом Минстроя России от 21.12.2020 N 812/пр), для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ (к ФЕР) следует применять следующие коэффициенты:
- для районов Крайнего Севера - 1,007;
- для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,005.
2. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ применимы только к указанной ценовой зоне.
3. Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.
к письму Минстроя России
от ________ N ___
ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНЫХ ЦЕН УСЛУГ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА III КВАРТАЛ 2022 ГОДА <1>
1. Индексы изменения сметной стоимости применимы только к указанной ценовой зоне.
к письму Минстроя России
от ________ N ___
ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
РАБОТ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОТРАСЛЕВОЙ
СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ НА III КВАРТАЛ 2022 ГОДА <1>
Мост железнодорожный <2> | ||
1. Одновременное применение нескольких индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по графам "Железные дороги", "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" и "Мост железнодорожный".
2. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 6 баллов, 7 баллов, 8 баллов следует применять коэффициенты 1,0; 1,01; 1,02 соответственно. Для определения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ при строительстве железнодорожных мостов для сейсмичности площадки строительства 9 баллов по территориальным зонам с районным коэффициентом:
- до 1,15 следует применять коэффициент 1,1;
- 1,2 и 1,3 следует применять коэффициент 1,09;
- 1,4 и 1,6 следует применять коэффициент 1,08.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления