<Письмо> Минстроя России от 26.07.2019 N 27105-ДВ/09 <Об индексах изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2019 года>
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 26 июля 2019 г. N 27105-ДВ/09
В рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве Минстрой России в дополнение к письмам от 10 апреля 2019 г. N 12661-ДВ/09, от 17 мая 2019 г. N 17798-ДВ/09, от 4 июня 2019 г. N 20003-ДВ/09, от 5 июня 2019 г. N 20289-ДВ/09 сообщает о рекомендуемой величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительства в II квартале 2019 года, в том числе величине прогнозных индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, прогнозных индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ (далее - Индексы).
Указанные Индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года в соответствии с положениями Методических рекомендаций по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденных приказом Минстроя России от 9 февраля 2017 г. N 84/пр, с использованием данных ФАУ "Главгосэкспертиза России", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за I квартал 2019 года с учетом прогнозного показателя инфляции, установленного Минэкономразвития России.
Одновременно сообщается, что Индексы для Омской области и Чукотского автономного округа не опубликованы в связи с непредставлением отчетных данных за I квартал 2019 года.
Д.А.ВОЛКОВ
к письму Минстроя России
от 26.07.2019 N 27105-ДВ/09
ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
И ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК, НА II КВАРТАЛ 2019 ГОДА <1>, <2>, <3>
Северо-Западный федеральный округ
Прогнозные индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства | ||
------ 6,54 | ||
------ 7,31 | ||
------ 6,25 | ||
------ 6,29 | ||
------ 5,82 | ||
------ 6,18 | ||
------ 5,53 | ||
------ 5,95 | ||
------ 6,06 | ||
------ 7,00 | ||
------ 6,66 | ||
------ 6,15 | ||
------ 6,47 | ||
------ 6,52 | ||
------ 6,49 | ||
------ 5,42 | ||
------ 4,70 | ||
------ 6,95 | ||
------ 5,51 | ||
------ 5,23 | ||
------ 4,86 | ||
------ 5,26 | ||
------ 4,98 | ||
------ 7,52 | ||
------ 6,43 | ||
------ 8,84 | ||
Автомобильные перевозки <4> | ||
Электрификация железных дорог <4> | ||
Железные дороги <4> | ||
------ 5,16 |
Прогнозные индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства | |||
------ - | ------ 7,80 | ||
------ - | ------ 7,74 | ||
------ - | ------ 7,45 | ||
------ - | ------ 7,49 | ||
------ - | ------ 7,22 | ||
------ - | ------ 7,69 | ||
------ - | ------ 6,94 | ||
------ - | ------ 7,44 | ||
------ - | ------ 7,71 | ||
------ - | ------ 7,55 | ||
------ - | ------ 7,60 | ||
------ - | ------ 7,21 | ||
------ - | ------ 7,99 | ||
------ - | ------ 7,21 | ||
------ - | ------ 7,74 | ||
------ - | ------ 7,33 | ||
------ - | ------ 7,01 | ||
------ - | ------ 8,57 | ||
------ - | ------ 7,84 | ||
------ - | ------ 6,16 | ||
------ - | ------ 5,80 | ||
------ - | ------ 4,86 | ||
------ - | ------ 4,26 | ||
------ - | ------ 9,20 | ||
------ - | ------ 7,61 | ||
------ - | ------ 18,46 | ||
Автомобильные перевозки <4> | |||
Электрификация железных дорог <4> | |||
Железные дороги <4> | |||
------ - | ------ - |
Прогнозные индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства | ||
------ 6,32 | ||
------ 5,99 | ||
------ 5,95 | ||
------ 6,08 | ||
------ 5,45 | ||
------ 5,94 | ||
------ 5,74 | ||
------ 5,88 | ||
------ 5,99 | ||
------ 5,85 | ||
------ 5,89 | ||
------ 5,87 | ||
------ 5,97 | ||
------ 5,47 | ||
------ 5,92 | ||
------ 5,47 | ||
------ 4,37 | ||
------ 6,25 | ||
------ 5,58 | ||
------ 6,09 | ||
------ 5,62 | ||
------ 5,63 | ||
------ 5,06 | ||
------ 6,32 | ||
------ 6,01 | ||
------ 12,62 | ||
Автомобильные перевозки <4> | ||
Электрификация железных дорог <4> | ||
Железные дороги <4> | ||
------ - |
Прогнозные индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства | |||
------ 7,36 | ------ - | ||
------ 6,03 | ------ - | ||
------ 6,42 | ------ - | ||
------ 6,66 | ------ - | ||
------ 5,58 | ------ - | ||
------ 6,34 | ------ - | ||
------ 5,73 | ------ - | ||
------ 6,14 | ------ - | ||
------ 6,18 | ------ - | ||
------ 5,97 | ------ - | ||
------ 6,06 | ------ - | ||
------ 5,17 | ------ - | ||
------ 6,58 | ------ - | ||
------ 6,12 | ------ - | ||
------ 6,52 | ------ - | ||
------ 5,28 | ------ - | ||
------ 4,38 | ------ - | ||
------ 7,31 | ------ - | ||
------ 5,63 | ------ - | ||
------ 3,99 | ------ - | ||
------ 4,81 | ------ - | ||
------ 3,33 | ------ - | ||
------ 4,45 | ------ - | ||
------ 6,59 | ------ - | ||
------ 6,46 | ------ - | ||
------ 7,98 | ------ - | ||
Автомобильные перевозки <4> | |||
Электрификация железных дорог <4> | |||
Железные дороги <4> | |||
------ - | ------ - |
Дальневосточный федеральный округ
Прогнозные индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства | |||||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - | ||
Автомобильные перевозки <4> | |||||
Электрификация железных дорог <4> | |||||
Железные дороги <4> | |||||
------ - | ------ - | ------ - | ------ - |
1. Для учета повышенной нормы накладных расходов к прогнозным индексам изменения стоимости СМР и пусконаладочных работ следует применять следующие коэффициенты:
- для районов Крайнего Севера - 1,02 (к прогнозным индексам к ФЕР), 1,005 (к прогнозным индексам к ТЕР);
- для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1,01 (к прогнозным индексам к ФЕР), 1,003 (к прогнозным индексам к ТЕР).
2. Прогнозные индексы на СМР и пусконаладочные работы применяются к базисной стоимости работ, учитывающей прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.
3. Прогнозные индексы применимы только к указанной ценовой зоне.
4. Прогнозные индексы "Автомобильные перевозки", "Электрификация железных дорог", "Железные дороги" указаны только к сметно-нормативной базе ФЕР-2001.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления