Законодательство РФ

<Письмо> Минфина России от 01.11.2021 N 23-01-12/88588 <О применении отдельных положений постановления Правительства РФ от 16.09.2021 N 1569>

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 1 ноября 2021 г. N 23-01-12/88588

В связи с обращениями субъектов Российской Федерации по вопросам применения отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2021 N 1569 "Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета" (далее - Общие требования) Министерство финансов Российской Федерации сообщает.

В части утверждения перечня главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Согласно части 5 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) определение территориальных органов (подразделений) федеральных органов исполнительной власти в качестве главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов осуществляется в соответствии с Правилами осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995.

На основании пункта 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса, подпункта "е" пункта 1, пункта 2(1) Правил федеральные органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также государственные корпорации, публично-правовые компании и Центральный банк Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно принимают правовые акты, устанавливающие перечень территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, осуществляющих полномочия главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, которые доводят данные правовые акты в срок не позднее 8 рабочих дней после их принятия до органов, организующих исполнение бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов.

Учитывая вышеизложенное, в перечень главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации подлежат включению все территориальные органы (подразделения) федерального органа государственной власти (государственного органа) и (или) казенные учреждения, находящиеся в его ведении, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации на основании правовых актов, принятых данным федеральным органом государственной власти (государственным органом) в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 Правил.

Также, по мнению Министерства финансов Российской Федерации, в перечень главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации подлежит включению федеральный орган государственной власти (государственный орган), в случае, если в соответствии принятыми им правовыми актами он осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета субъекта Российской Федерации одновременно со своими территориальными органами (подразделениями) и (или) казенными учреждениями, находящимися в его ведении.

В части внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 10 Общих требований порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета (далее - Перечень) определяются органом, утвердившим Перечень.

В связи с этим органу, утвердившему Перечень, надлежит самостоятельно определить порядок и сроки внесения изменений в Перечень, где, по мнению Министерства финансов Российской Федерации, в целях обеспечения исполнения бюджетных полномочий главными администраторами доходов соответствующего бюджета следует учесть необходимость актуализации Перечня к началу очередного бюджетного цикла, в случае, если органом при определении порядка внесения изменений в Перечень установлена норма, предусматривающая возможность внесения изменений в Перечень в течение текущего финансового года нормативным правовым актом финансового органа.

В.В.КОЛЫЧЕВ



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления