Законодательство РФ

<Письмо> Минфина РФ от 11.08.2011 N 02-03-06/3680 <О выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам>


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 11 августа 2011 г. N 02-03-06/3680

Министерство финансов Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями главных распорядителей средств федерального бюджета о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на погашение требований по неисполненным исполнительным документам по денежным обязательствам подведомственных им получателей бюджетных средств сообщает следующее.

Согласно положениям статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае отсутствия или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) для полного исполнения исполнительного документа федеральное казенное учреждение (далее - должник) направляет органу государственной власти (государственному органу), осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган Федерального казначейства.

Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган Федерального казначейства обеспечивает выделение должнику, как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в соответствии с запросом-требованием, используя при этом имеющиеся у него возможности, например, за счет остатков нераспределенных или неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся, в том числе, после отзыва ранее доведенных другим получателям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, по которым не приняты обязательства или не начаты процедуры размещения государственного заказа, путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета с учетом положений пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации имеет право направить в Министерство финансов Российской Федерации предложение о внесении соответствующих изменений.

Исходя из анализа сложившейся практики, в конце финансового года на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета, получивших в течение финансового года дополнительные лимиты бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) на исполнение исполнительных документов, остаются значительные остатки нераспределенных или неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

При этом главные распорядители средств федерального бюджета обращаются в Министерство финансов Российской Федерации о предоставлении им дополнительных бюджетных ассигнований для исполнения требований по исполнительным документам, не используя при этом вышеуказанные возможности.

Учитывая изложенное, в целях эффективного использования средств федерального бюджета Министерство финансов Российской Федерации считает необходимым при обращении главных распорядителей средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации по вопросу предоставления дополнительных бюджетных ассигнований, наряду с документами, установленными Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным Приказом Минфина России от 17.12.2008 N 143н, представлять в Министерство финансов Российской Федерации дополнительную информацию по состоянию на дату обращения о размере доведенных до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета лимитах бюджетных обязательств и объеме принятых получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств, сформированные на основании данных бухгалтерского учета соответствующих распорядителей (получателей) средств федерального бюджета в разрезе целевых статей расходов федерального бюджета.

Указанные сведения необходимо предоставлять в Министерство финансов Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему письму.

Решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) дополнительных бюджетных ассигнований, а также о внесении соответствующих изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись федерального бюджета будут приниматься Министерством финансов Российской Федерации с учетом анализа указанных сведений.

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО




Приложение

к письму Минфина России

от 11 августа 2011 г. N 02-03-06/3680

           СВЕДЕНИЯ О ДОВЕДЕННЫХ ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
                    И ПРИНЯТЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

                                                              ┌───────────┐
                                                              │   КОДЫ    │
                                                              ├───────────┤
                                                 Форма по КФД │  0504811  │
                                                              ├───────────┤
                          на "__" ______ 20__ г.         Дата │           │
                                                              ├───────────┤
                                                      по ОКПО │           │
Главный распорядитель средств                                 ├───────────┤
федерального бюджета          __________________        по БК │           │
                                                              ├───────────┤
Единица измерения: руб.                               по ОКЕИ │    383    │
                                                              └───────────┘

─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
 Код целевой │                         Лимиты бюджетных обязательств
    статьи   ├──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────────────────
   расходов  │на лицевом счете ГРБС │ на лицевом счете РБС │      на лицевом счете ПБС
 федерального├────────────┬─────────┼────────────┬─────────┼──────────┬────────────┬──────────
  бюджета по │утвержденные│свободный│утвержденные│свободный│полученные│   объем    │свободный
      БК     │            │ остаток │            │ остаток │          │ принятых и │ остаток
             │            │   <*>   │            │         │          │   (или)    │
             │            │         │            │         │          │ ожидаемых  │
             │            │         │            │         │          │ бюджетных  │
             │            │         │            │         │          │обязательств│
             │            │         │            │         │          │    <**>    │
─────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼──────────
      1      │     2      │    3    │     4      │    5    │    6     │     7      │    8
┌────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┐
│            │            │         │            │         │          │            │         │
├────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│            │            │         │            │         │          │            │         │
├────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│            │            │         │            │         │          │            │         │
├────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│            │            │         │            │         │          │            │         │
├────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│            │            │         │            │         │          │            │         │
├────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│            │            │         │            │         │          │            │         │
├────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│            │            │         │            │         │          │            │         │
├────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
│            │            │         │            │         │          │            │         │
└────────────┼────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼─────────┤
       Итого │            │         │            │         │          │            │         │
             └────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴──────────┴────────────┴─────────┘

Руководитель
(уполномоченное лицо)   _______________  _________  _______________________
                          (должность)    (подпись)   (расшифровка подписи)

Руководитель планово-
финансовой службы       ___________  _________________________
                         (подпись)     (расшифровка подписи)

Исполнитель             ___________  _________  ________________  _________
                        (должность)  (подпись)    (расшифровка    (телефон)
                                                    подписи)

"__" ___________ 20__ г.

--------------------------------

<*> В графах 3, 5 и 8 указывается сумма остатка лимитов бюджетных обязательств, по которому не приняты бюджетные обязательства или не начаты процедуры размещения государственного заказа.

<**> Под ожидаемыми бюджетными обязательствами следует понимать обязательства, в объеме которых начаты процедуры размещения государственного заказа.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления