<Письмо> Казначейства России от 31.07.2020 N 07-04-05/03-15118 "О разъяснении положений Порядка прогнозирования движения средств на ЕКС"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 31 июля 2020 г. N 07-04-05/03-15118
ПОЛОЖЕНИЙ ПОРЯДКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ НА ЕКС
В соответствии со статьей 166.1 и пунктом 2 статьи 242.12 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; 2019, N 52, ст. 7797) в целях осуществления Федеральным казначейством полномочий по прогнозированию движения средств на едином казначейском счете утвержден приказ Федерального казначейства от 31 марта 2020 г. N 13н "О порядке прогнозирования движения средств на едином казначейском счете" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 июня 2020 г., регистрационный номер 58722) (далее - Порядок 13н).
Положениями Порядка 13н предусмотрено направление в Федеральное казначейство в установленные сроки Прогнозов движения средств на едином счете бюджета на год с детализацией по месяцам и Прогнозов движения средств на едином счете бюджета на месяц с детализацией по дням (далее - Сведения) финансовыми органами субъектов Российской Федерации, органами управления Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования, территориальными фондами обязательного медицинского страхования (далее при совместном упоминании - участники процесса прогнозирования).
В свою очередь Федеральное казначейство будет направлять участникам процесса прогнозирования необходимую для уточнения Сведений информацию о поступлениях и перечислениях бюджетных средств с единого счета бюджета.
В настоящее время в целях реализации Порядка 13н в Федеральном казначействе ведется активная работа по разработке компонента прогнозирования остатка средств на счетах Федерального казначейства, необходимого для осуществления платежей, модуля кассового планирования подсистемы управления денежными средствами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Компонент прогнозирования), в котором предполагается осуществлять формирование и обмен документами между Федеральным казначейством и участниками процесса прогнозирования.
В рамках проводимых работ в перспективе планируется не только сбор Сведений в Компоненте прогнозирования, но и формирование предзаполненных форм Сведений в части информации о поступлениях и перечислениях бюджетных средств за отчетный период. Информация о ходе реализации вышеуказанных сервисов, а также о необходимости участия в тестировании формирования Сведений в Компоненте прогнозирования будет доводиться Федеральным казначейством до участников процесса прогнозирования незамедлительно.
Дополнительно сообщаем, что ввиду вступления в силу положений Порядка 13н с 1 января 2021 г. необходимость первоначального представления Сведений для формирования Прогноза движения средств на едином казначейском счете возникает в феврале 2021 года (5 рабочий день). Таким образом, срок представления Сведений (Прогноз движения средств на едином счете бюджета на год с детализацией по месяцам и Прогноз движения средств на едином счете бюджета на февраль с детализацией по дням) - 5 февраля 2021 г.
Федеральное казначейство поручает Управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации довести вышеуказанную информацию до финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства - до органов управления Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования.
Кроме того, сообщаем, что в целях реализации положений Порядка 13н предполагается формирование территориальными органами Федерального казначейства информации, необходимой для составления и ведения Прогноза движения средств на едином казначейском счете. Состав показателей соответствующей отчетности, а также алгоритмы ее формирования и направления участникам процесса прогнозирования будут направлены территориальным органам Федерального казначейства дополнительно.
Федерального казначейства
С.Е.ПРОКОФЬЕВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления