<Письмо> Казначейства России от 29.04.2011 N 42-7.4-05/5.4-288 "О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2011 N 02-04-07/1384" (вместе с <Письмом> Минфина РФ от 14.04.2011 N 02-04-07/1384)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 апреля 2011 г. N 42-7.4-05/5.4-288
ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 14.04.2011 N 02-04-07/1384
Федеральное казначейство направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2011 N 02-04-07/1384 по вопросу правомочности осуществления воинскими частями и учреждениями Министерства обороны Российской Федерации полномочий администраторов доходов бюджетов в случае наделения их указанными полномочиями правовыми актами Управлений финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 14 апреля 2011 г. N 02-04-07/1384
Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел письмо Федерального казначейства от 29.03.2011 N 42-7.4-04/5.4-303 по вопросу правомочности осуществления воинскими частями и учреждениями Министерства обороны Российской Федерации полномочий администраторов доходов бюджетов в случае наделения их указанными полномочиями правовыми актами Управлений финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и сообщает следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Постановление N 995) установлено, что главные администраторы доходов бюджетов формируют и утверждают перечень подведомственных администраторов доходов бюджетов, а также утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администраторов доходов бюджетов с закреплением за ними администрируемых кодов бюджетной классификации доходов.
В соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, Минобороны России осуществляет свою деятельность непосредственно или через органы управления военных округов, иные органы управления, территориальные органы (военные комиссариаты).
Абзацем первым пункта 2 Инструкции о выполнении Министерством обороны Российской Федерации полномочий главного администратора доходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 16.02.2009 N 55 (далее - Инструкция), определен перечень подведомственных Минобороны России территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При этом, учитывая положения абзаца второго вышеназванного пункта Инструкции, а также Приложения к Инструкции, полномочия по закреплению кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за подведомственными администраторами доходов осуществляет не только главный администратор доходов федерального бюджета - Минобороны России, но и находящиеся в его ведении администраторы доходов федерального бюджета, путем доведения до подведомственных участников бюджетного процесса Указаний о закреплении поступлений в бюджеты Российской Федерации, подлежащих администрированию администраторами доходов бюджетов Российской Федерации.
Приказом Министерства обороны от 23.09.2010 N 1266 утвержден перечень подведомственных распорядителей бюджетных средств и администраторов доходов бюджета, включающий, в том числе, Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
В связи с изложенным, а также учитывая многоуровневую структуру подразделений системы Минобороны России, Министерство финансов Российской Федерации считает возможным осуществление взаимодействия органов Федерального казначейства с воинскими частями и учреждениями - администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, наделенными указанными полномочиями правовыми актами Управлений финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
бюджетной политики и методологии
А.М.ЛАВРОВ
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления