<Письмо> Казначейства России от 27.07.2012 N 42-7.4-05/3.3-419 "О постановке на учет контракта, условиями которого предусмотрена необходимость осуществления филиалом государственного заказчика расчетов с исполнителем (поставщиком)"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 июля 2012 г. N 42-7.4-05/3.3-419
КОНТРАКТА, УСЛОВИЯМИ КОТОРОГО ПРЕДУСМОТРЕНА НЕОБХОДИМОСТЬ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИЛИАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА РАСЧЕТОВ
С ИСПОЛНИТЕЛЕМ (ПОСТАВЩИКОМ)
Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями территориальных органов Федерального казначейства по вопросу постановки на учет и оплаты бюджетного обязательства по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - контракт), заключенными государственным заказчиком с исполнителем (поставщиком) по контракту, в случае, если условиями указанного контракта предусмотрена необходимость осуществления филиалом (обособленным подразделением) государственного заказчика, который не является юридическим лицом (далее - филиал), расчетов с исполнителем (поставщиком), сообщает следующее.
При постановке на учет бюджетного обязательства по контракту, условиями которого предусмотрена необходимость осуществления филиалом расчетов с исполнителем (поставщиком), получатель средств федерального бюджета - филиал представляет в орган Федерального казначейства в установленном порядке Сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) (далее - Сведения о БО), в которых в заголовочной части по строке "Получатель бюджетных средств" указывается наименование филиала с отражением в кодовой зоне его кода по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр) и номера его лицевого счета, которые должны соответствовать показателям, указанным в заголовочной части Заявки на кассовый расход (далее - Заявка) по строке "Наименование клиента", и в кодовой зоне по строкам "Код по Сводному реестру" и "Номер лицевого счета".
Таким образом, при осуществлении расчетов получателем средств федерального бюджета - филиалом по контракту органы Федерального казначейства не осуществляют автоматизированный контроль в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства", предусмотренный:
- подпунктом 10 пункта 11 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н (далее - Порядок 87н), в части идентичности наименования получателя бюджетных средств, указанного в заголовочной части Сведений о БО, наименованию заказчика, указанному в заголовочной части Сведений о государственном или муниципальном контракте, либо в гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа (далее - Сведения о государственном контракте);
- подпунктом 11 пункта 11 Порядка 87н в части соответствия наименования клиента, указанного в заголовочной части Заявки, наименованию заказчика, указанному в заголовочной части Сведений о государственном контракте.
Вместе с тем, орган Федерального казначейства осуществляет визуальный контроль соответствия наименования клиента - филиала, указанного в Заявке, его наименованию, указанному в контракте, представленном получателем средств федерального бюджета - филиалом в орган Федерального казначейства в соответствии с требованиями Порядка 87н.
Положения настоящего письма применяются органами Федерального казначейства до внесения соответствующих изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. N 98н.
Данное письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления