<Письмо> ФСТ РФ от 29.12.2009 N ЕП-9530/12 <О принятии решений о превышении предельных уровней тарифов на электрическую энергию>
от 29 декабря 2009 г. N ЕП-9530/12
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" при наличии согласованных в установленном порядке инвестиционных программ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов самостоятельно без согласования с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов может приниматься решение о превышении предельных уровней тарифов на электрическую энергию.
В настоящее время принято Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", в соответствии с которым:
- определены критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- определен порядок утверждения (в том числе порядка согласования с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации) инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций;
- определен порядок контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Просим руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" при принятии решений о превышении предельных уровней тарифов на электрическую энергию.
ФСТ России утвердила на 2010 год предельные минимальные уровни тарифов на услуги по передаче электрической энергии по субъектам Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей и особенностей ценообразования для отдельных групп потребителей. При утверждении региональным органом регулирования субъектов Российской Федерации дифференцированных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для конкретных потребителей тариф может сложиться на уровне ниже предельного минимального уровня, утвержденного приказом ФСТ России.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 14.04.1995 N 41-ФЗ в случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации тарифы на электрическую энергию для населения установлены на уровне выше максимального или ниже минимального уровня с нарушением порядка, предусмотренного Федеральным законом N 41-ФЗ, либо указанные тарифы на электрическую энергию не приведены в соответствие с предельными уровнями тарифов на электрическую энергию для населения после их изменения федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, применению на территории субъекта Российской Федерации до момента установления тарифов в соответствии с законодательством Российской Федерации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации подлежит установленный федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельный максимальный уровень тарифа на электрическую энергию для населения с учетом особенностей ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением.
Дополнительно отмечаем, что в соответствии с поручением первого Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 10.12.2009 N ИШ-П9-7287 руководителям субъектов Российской Федерации при принятии тарифных решений необходимо обеспечить сбалансированный подход к учету текущих потребностей и развитию сетевого комплекса с учетом норм Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", в том числе исходя из перехода к 5-летнему периоду регулирования компаний в течение 2010 г.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления