<Письмо> ФАС РФ "Разъяснение некоторых положений Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного Приказом ФАС РФ от 16.12.2009 N 841"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ФАС РОССИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРЕФЕРЕНЦИИ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ ФАС РФ
ОТ 16.12.2009 N 841
1. Согласно пункту 3.10 Административного регламента ФАС РФ по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции в случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 3.7 - 3.9 Административного регламента, антимонопольный орган в течение 10 календарных дней со дня получения указанного заявления принимает мотивированное решение о несоответствии представленных заявления и (или) прилагаемых к нему документов согласно Приложению N 7 к Административному регламенту и возвращает заявление заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии такого решения, при этом заявление считается непредставленным. Срок хранения антимонопольным органом представленных документов, в течение которого заявитель вправе истребовать их, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления. Законодательно процедура возврата документов, в соответствии с пунктом 3.10 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного Приказом ФАС России от 16.12.2009 N 841, в случае их востребования заявителем не установлена, однако в данном случае целесообразно вручать заявителю или представителю заявителя документы под расписку, по аналогии с вручением под расписку определения о продлении срока исполнения предписания и определения об установлении новых сроков исполнения ранее выданного предписания, согласно статье 51 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Вопрос о наличии специальной доверенности для получения документов работником органа, обратившегося с заявлением, решается с учетом положений Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Исходя из пункта 1 статьи 185 ГК РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
Без доверенности действуют лишь законные представители государственных органов, уполномоченные федеральным законом или иным нормативным правовым актом или учредительными документами государственного органа (положением, уставом). Их полномочия подтверждаются документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами.
На основании вышеизложенного, с учетом положений гражданского законодательства Российской Федерации, работнику органа, обратившегося с заявлением, для подтверждения его полномочий, помимо служебного удостоверения, необходимо оформление доверенности для представления интересов в антимонопольном органе.
3. В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган, в случае принятия решения о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления такой преференции, указывает обоснование применения указанных ограничений. Таким образом, решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции с введением ограничений в отношении предоставления государственной или муниципальной преференции должно содержать причины их установления.
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления