"Основные критерии, предъявляемые к сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных" (утв. Минсельхозом России 20.03.2017)
Министр сельского хозяйства
Российской Федерации
А.Н.ТКАЧЕВ
20 марта 2017 г.
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
И КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЛЕМЕННОЕ МАТОЧНОЕ ПОГОЛОВЬЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ
1. В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. N 1556, Минсельхоз России утверждает Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства (далее - Перечень).
2. Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства осуществляется в целях:
стимулирования селекционно-племенной работы по созданию современных высокотехнологичных селекционных достижений в животноводстве;
стимулирования производства племенного материала (продукции) сельскохозяйственных животных и повышения его конкурентоспособности на международном рынке;
сохранения наиболее ценных для отечественного животноводства малочисленных и исчезающих отечественных пород и видов сельскохозяйственных животных.
3. Сельскохозяйственные организации и крестьянские фермерские хозяйства, включаемые в Перечень, должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, выданного Минсельхозом России в установленном порядке.
Включение в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств, зарегистрированных в государственном племенном регистре первично, осуществляется по истечению календарного года со дня их регистрации в указанном регистре, а также по решению комиссии.
При формировании перечня селекционно-генетические центры и племенные заводы рассматриваются в приоритетном порядке.
б) обеспечение уровня воспроизводства животных, обеспечивающего производство ремонтного племенного молодняка для комплектования собственного стада и сверхремонтного племенного молодняка для реализации.
в молочном скотоводстве: 80 телят на 100 коров (допускается снижение выхода телят до 76, в стадах со средней продуктивностью коров 7000 кг молока и выше);
в мясном скотоводстве: 82 теленка на 100 коров;
в коневодстве: 67 жеребят на 100 кобыл;
в овцеводстве/козоводстве: 90 ягнят/козлят на 100 овцематок/козоматок;
в свиноводстве: 11 поросят за опорос на 1 свиноматку (при количестве опоросов не менее 1,9 в год).
Реализация племенного молодняка, соответствующего требованиям стандарта породы, не менее:
в молочном и мясном скотоводстве - 10 голов в расчете на 100 коров, имевшихся на начало года (в т.ч. не менее 7 голов маточного поголовья).
Увеличение численности маточного поголовья стада приравнивается к объему реализации племенного молодняка в тех же значениях;
в свиноводстве - 10 голов племенного молодняка или полученного в результате скрещивания от чистопородных животных, соответствующих требованиям стандарта породы и уровню продуктивности, в расчете на 100 голов полученного приплода;
в коневодстве - 15 голов в расчете на 100 кобыл;
в овцеводстве - 10 голов в расчете на 100 овцематок;
в птицеводстве: яичном - 35% продукции; яично-мясном - 40%, мясном - 60%, цесарководстве - 40%;
в) наличие планов (программ) селекционно-племенной работы, разработанных отраслевыми научно-исследовательскими институтами, образовательными научными учреждениями или согласованных с ними;
г) обеспечение стабильного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в сельскохозяйственных предприятиях, не пострадавших от чрезвычайных ситуаций;
д) обеспечение продуктивности молочного скота:
средняя продуктивность по стаду - не ниже 5000 кг молока на голову по высокопродуктивным породам, согласно приложению, и не менее 4000 кг по остальным породам;
средняя продуктивность по стаду в сельхозпредприятиях, пострадавших от чрезвычайных ситуаций - не ниже 4500 кг молока на голову.
К сельскохозяйственным организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, располагающимся в регионах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, а также осуществляющим разведение молочного скота генофондных пород, минимальные требования по молочной продуктивности не устанавливаются.
е) обеспечение автоматизированного ведения учета происхождения, продуктивности, воспроизводства и определения племенной ценности животных посредством использования автоматизированной системы управления селекционно-племенной работы;
ж) обеспечение идентификации племенного поголовья сельскохозяйственных животных и регистрации его в автоматизированной системе управления селекционно-племенной работы;
з) участие в выставках, выводках и аукционах сельскохозяйственных животных (по предложению Департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза России);
и) обеспечение ветеринарного благополучия хозяйства.
4. Основаниями для отказа включения в Перечень являются:
несоответствие вышеуказанным требованиям;
отсутствие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;
признание неплатежеспособности и/или применение к организации процедуры банкротства;
нецелевое и неэффективное использование ранее выделенных бюджетных средств.
5. Формирование Перечня и внесение изменений в него осуществляется по представлению по представлению высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
к Основным критериям
КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА МОЛОЧНОГО
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДУКТИВНОСТИ
к Основным критериям
ФЗ о страховых пенсиях
ФЗ о пожарной безопасности
ФЗ об ОСАГО
ФЗ об образовании
ФЗ о государственной гражданской службе
ФЗ о государственном оборонном заказе
О защите прав потребителей
ФЗ о противодействии коррупции
ФЗ о рекламе
ФЗ об охране окружающей среды
ФЗ о полиции
ФЗ о бухгалтерском учете
ФЗ о защите конкуренции
ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности
ФЗ об ООО
ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
ФЗ о прокуратуре
ФЗ о несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о персональных данных
ФЗ о госзакупках
ФЗ об исполнительном производстве
ФЗ о воинской службе
ФЗ о банках и банковской деятельности
Уменьшение неустойки
Проценты по денежному обязательству
Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Уклонение от исполнения административного наказания
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Особенности правового положения казенных учреждений
Общие основания прекращения трудового договора
Порядок рассмотрения сообщения о преступлении
Судебный порядок рассмотрения жалоб
Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение
Форма и содержание искового заявления