Законодательство РФ

"Методические рекомендации по подготовке отчета "О достижении целевых значений показателей эффективности деятельности технопарка в сфере высоких технологий на строительство, реконструкцию объектов которого выделяются средства федерального бюджета в виде субсидии"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА "О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОПАРКА В СФЕРЕ

ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ

ОБЪЕКТОВ КОТОРОГО ВЫДЕЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИИ"


I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях организации работы по предоставлению уполномоченными органами субъектов Российской Федерации отчетов "О достижении целевых значений показателей эффективности деятельности технопарка в сфере высоких технологий на строительство, реконструкцию объектов которого выделяются средства федерального бюджета в виде субсидии" согласно форме, утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 129 "Об утверждении форм и сроков представления отчетов об использовании субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" (далее - Отчет).


II. Рекомендации по расчету показателей

2. Показатель "Доля загрузки компаниями всех предоставляемых в аренду площадей технопарка, за исключением мест общего пользования, а также за исключением компаний, занимающих более 30% площадей технопарка каждая" рекомендуется выражать в процентах и рассчитывать по состоянию на последний день отчетного периода как отношение площади, занимаемой компаниями, осуществляющими инновационную деятельность в сфере высоких технологий, к площади, предоставляемой в аренду.

При расчете рекомендуется в качестве площади, предоставляемой в аренду, использовать площадь (согласно техническим паспортам БТИ) объектов технопарка, на которую зарегистрировано право собственности субъекта Российской Федерации, которая закреплена за управляющей компанией технопарка на соответствующем праве за вычетом мест общего пользования.

В качестве мест общего пользования рекомендуется учитывать площади, которые доступны для беспрепятственного использования (посещения, пребывания) неограниченным количеством лиц, и/или выполняющие вспомогательные или обслуживающие функции в целях функционирования и развития технопарка, и/или предназначенные для размещения коммунальной и инженерно-технической инфраструктуры технопарка.

В качестве документа, подтверждающего значение показателя, рекомендуется предоставлять письмо с печатью (если имеется) и подписью руководителя управляющей компании технопарка. В письме указывать информацию о площади, предоставляемой в аренду, и предоставлять реестр компаний, осуществляющих инновационную деятельность в сфере высоких технологий, с указанием занимаемой площади.

3. Показатель "Доля экспорта продукции резидентов технопарка в общей выручке резидентов технопарка" рекомендуется выражать в процентах и рассчитывать за отчетный период как отношение экспортной выручки к общей выручке резидентов технопарка, осуществляющих экспорт.

В качестве документа, подтверждающего значение показателя, рекомендуется предоставлять письмо с печатью (если имеется) и подписью руководителя управляющей компании технопарка. В письме указывать информацию об объеме экспортной выручки и общей выручки экспортирующих резидентов технопарка.

4. Показатель "Бюджетная эффективность проекта создания технопарка (возврат федеральных и региональных средств в виде налоговых поступлений)" рекомендуется выражать в тысячах рублей и рассчитывать за период с момента начала реализации проекта создания технопарка до конца отчетного периода. Фактическое значение показателя рекомендуется указывать как объем налогов, уплаченных участниками проекта. Плановое значение показателя рекомендуется рассчитывать как долю от общего объема государственного финансирования проекта технопарка в соответствии с подпунктом ж пункта 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от июля 2013 г. N 616 "О порядке предоставления в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности".

В качестве участников проекта рекомендуется учитывать резидентов технопарка; управляющую компанию технопарка; иные организации, расположенные на территории технопарка, деятельность которых связана с обеспечением деятельности технопарка.

В качестве общего объема государственного финансирования проекта технопарка рекомендуется учитывать сумму федеральных и региональных субсидий, предоставленных на финансирование строительства и/или реконструкцию объектов технопарка в сфере высоких технологий, за вычетом средств субсидий, возвращенных в федеральный или региональный бюджет.

В качестве документов, подтверждающих значение показателя, рекомендуется предоставлять подтверждение регионального налогового органа с указанием объема налогов, уплаченных участниками проекта, полученное на основании запроса уполномоченного органа исполнительной власти и подтверждение уполномоченного органа исполнительной власти с указанием общего объема государственного финансирования проекта технопарка.



Популярные статьи и материалы
N 400-ФЗ от 28.12.2013

ФЗ о страховых пенсиях

N 69-ФЗ от 21.12.1994

ФЗ о пожарной безопасности

N 40-ФЗ от 25.04.2002

ФЗ об ОСАГО

N 273-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ об образовании

N 79-ФЗ от 27.07.2004

ФЗ о государственной гражданской службе

N 275-ФЗ от 29.12.2012

ФЗ о государственном оборонном заказе

N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

О защите прав потребителей

N 273-ФЗ от 25.12.2008

ФЗ о противодействии коррупции

N 38-ФЗ от 13.03.2006

ФЗ о рекламе

N 7-ФЗ от 10.01.2002

ФЗ об охране окружающей среды

N 3-ФЗ от 07.02.2011

ФЗ о полиции

N 402-ФЗ от 06.12.2011

ФЗ о бухгалтерском учете

N 135-ФЗ от 26.07.2006

ФЗ о защите конкуренции

N 99-ФЗ от 04.05.2011

ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

N 223-ФЗ от 18.07.2011

ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

N 2202-1 от 17.01.1992

ФЗ о прокуратуре

N 127-ФЗ 26.10.2002

ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

N 152-ФЗ от 27.07.2006

ФЗ о персональных данных

N 44-ФЗ от 05.04.2013

ФЗ о госзакупках

N 229-ФЗ от 02.10.2007

ФЗ об исполнительном производстве

N 53-ФЗ от 28.03.1998

ФЗ о воинской службе

N 395-1 от 02.12.1990

ФЗ о банках и банковской деятельности

ст. 333 ГК РФ

Уменьшение неустойки

ст. 317.1 ГК РФ

Проценты по денежному обязательству

ст. 395 ГК РФ

Ответственность за неисполнение денежного обязательства

ст 20.25 КоАП РФ

Уклонение от исполнения административного наказания

ст. 81 ТК РФ

Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

ст. 78 БК РФ

Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

ст. 12.8 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

ст. 161 БК РФ

Особенности правового положения казенных учреждений

ст. 77 ТК РФ

Общие основания прекращения трудового договора

ст. 144 УПК РФ

Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ст. 125 УПК РФ

Судебный порядок рассмотрения жалоб

ст. 24 УПК РФ

Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

ст. 126 АПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

ст. 49 АПК РФ

Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

ст. 125 АПК РФ

Форма и содержание искового заявления